 |
Участники благотворительного Забега 5275 будут застрахованы в «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» выступит страховым партнером благотворительного Забега 5275, который пройдет 28 сентября 2014 года в московском Парке Горького. Под защитой страховщика будут находиться все участники забега – порядка 2,5 тыс. человек.
28 сентября 2014 года в Парке Горького «Линия жизни» и благотворительный фонд «Дорога вместе» проведут благотворительный Забег 5275. «АльфаСтрахование» третий год подряд поддерживает эту инициативу и выступает официальным страховщиком, обеспечивает защиту всех участников марафона.
Благотворительные марафоны популярны во многих городах Европы и США, эта традиция набирает популярность и в России. Для подготовки Забега 5275 www.5275.ru объединились фонды «Линия жизни» и «Дорога вместе», а также тысячи неравнодушных участников. Планируется, что в забеге примут участие около 2 500 тысяч человек. «АльфаСтрахование» выставит на 5275 метров свою команду.
Принять участие в марафоне может любой желающий. Все пожертвования, полученные от участников Забега, будут направлены на реализацию программ фондов-организаторов.
«Благотворительность помогает всем нам проявлять свои лучшие качества. Мы поддерживаем Забег 5275 не первый год и очень рады вновь внести свой вклад в организацию этого доброго семейного праздника. Участие в таких забегах полезно для всех – они не только сближают участников и позволяют стать частью удивительной атмосферы, царящей на мероприятии, но и дают возможность оказаться в самом центре важного и полезного дела», – комментирует Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 12:40, 27.09.2014
Количество просмотров: 701
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия406 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия181 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |