 |
Банк «Хрещатик»: коммуникативные приоритеты — полнота и доступность
Киев, 26 сентября 2014 г. Именно эти характеристики стали главными критериями исследования банковских сайтов, которое ежегодно проводит компания Investor Relations Agency. Банк «Хрещатик» в этом рейтинге вошел в пятнадцать самых открытых банков страны не только для клиентов, но прежде всего инвесторов. Позиции банка подтверждаются данными Google Analytics. Так, в период с 01.01.14 по 31.08.14 около 192,4 тыс. посетителей просмотрели почти 1,418 млн страниц, что на 12,58% больше показателя прошлого года. Доля новых посетителей выросло на 7,7 п.п. и составила 59,5%. В течение 8 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,58% возросла продолжительность сеанса (время, в течение которого пользователь активно работает с сайтом). «Особо интересна тенденция увеличения почти в 2 раза «заходов» на сайт банка с мобильных устройств — смартфонов и планшетов, — отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ. — При этом почти половина посетителей новые. Такой активизации способствовала проведенная в начале года модернизация сайта — он на сегодня единственный адаптивный среди сайтов-коллег на рынке, поэтому клиентам комфортно пользоваться им на любом гаджете. Мы вообще стараемся сделать интернет-общение с нашими клиентами, инвесторами, партнерами удобным и информационно насыщенным. Именно для этого на сайте регулярно появляются новинки. Так, кроме основанного в 2014 г. собственного интернет-телевидения на главной странице сайта размещаются «горячие» ссылки, в которых пользователи сразу видит все новое, что появляется в любом разделе контента».
Справочно по теме: В ходе исследования корпоративных сайтов коммерческих банков, результаты которого опубликованы в газете "Капитал", аналитики компании Investor Relations Agency оценивали сайты 30 банков по более чем 40 критериям — от полноты опубликованных финансовых результатов до качества раскрытия информации как эмитента ценных бумаг и интерактивных технологий коммуникаций. Проведенное исследование показало, что практически все банки в 2012-2014 гг. осуществили трансформацию своих корпоративных сайтов, направленную на создание более эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями.
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 12:42, 27.09.2014
Количество просмотров: 582
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |