 |
"Объединенная Транспортная Компания" отказывается от универсальных перевозок.
На данный момент решение по дальнейшему пути развития компании находится в разработке, но уже сейчас известно, что приоритетной сферой станет переработка и производство нефтепродуктов. «На сегодняшний день нами принято решение отказаться от грузоперевозок в пользу топливной отрасли, так как именно в ней мы видим будущее компании»-прокомментировал решение генеральный директор «Объединённой Транспортной Компании» Тетро Давид Семёнович. СПРАВКА
«Объединенная транспортная компания» (ОТК) - частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. Компания образована в 2009 году специалистами в области железнодорожных перевозок, что позволило зарекомендовать себя как стабильного и надежного партнера. ОТК оказывает услуги по предоставлению подвижного состава и организации перевозок грузов железнодорожным транспортом. К услугам клиентов компании более 3000 полувагонов и 1 200 цистерн для перевозки различных видов грузов. У ОТК имеется большой пакет долгосрочных договоров с заказчиками на перевозку грузов. Ежегодный объем перевозимых ОТК грузов составляет более 6 млн. тонн. Компания осуществляет перевозки по всей территории России, странам СНГ и Балтии, также по ближнему и дальнему зарубежью. В 2013 г. компания выбрала новое приоритетное направление – трейдинг нефтепродуктов. ОТК приобрела нефтеперерабатывающий завод В Ижевске, нефтеперевалочные базы в Новом Уренгое. Филиалы компании открыты во многих городах России: Самара, Саратов, Новый Уренгой, Ижевск, Белгород.
Контакты: Иван Овчаров, PR-директор Mail: pr@prdirector.ru Тел. +7 (495) 956-14-62
Контактное лицо: Никлай Семёнов
Компания: ОТК
Добавлен: 16:27, 29.09.2014
Количество просмотров: 731
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |