|
Команда Миратех признана лучшей в Великобритании
Миратех, ведущий мировой поставщик ИТ аутсорсинговых услуг стал победителем в номинации Лучшая команда Национальной Аутсорсинговой Ассоциации (National Outsourcing Association, NOA).
Награда Ассоциации создана для определения лучших в Великобритании экспертов и команд за их исключительный вклад в развитие отрасли. Миратех получил награду NOA за высокую квалификацию и качество услуг, предоставляемых компании Genesys, мировому провайдеру кол-центров. Команда Миратех-Genesys, победившая в конкурсе, прошла отборочный этап и была признана лучшей из трех претендентов, вышедших в финал этой номинации. Выделенная команда Миратех сфокусирована на решениях Genesys, обладает глубокими технологическими знаниями, состоит из более 30 экспертов и успешно работает с Genesys более 10 лет. Она дополняет Службу обслуживания клиентов Genesys, состоящую из 250 технических специалистов по всему миру, предоставляя услуги поддержки разрешения инцидентов в рамках модели непрерывной поддержки программных продуктов «Отклик в реальном времени» (Live Answer) 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. «Награда NOA является для нас оценкой уровня экспертизы и слаженности команды, а также – высокой планкой для дальнейшего совершенствования, – говорит Игорь Гольденберг, Вице-президент Миратех по разработкe программного обеспечения. – Впрочем, я уверен, что у нас есть и возможности, и потенциал для роста». «Мы гордимся тем, что NOA высоко оценила достижения совместного проекта Миратех и Genesys, – комментирует событие Дин Коттл, руководитель подразделения глобальной поддержки продуктов Genesys. – Эта победа подчеркнула высокий уровень экспертизы Миратех в области создания эффективных аутсорсинговых команд и качественный менеджмент. Это справедливая награда для опытной команды». Справка о Миратех Миратех предоставляет аутсорсинговые и другие ИТ услуги корпоративным клиентам во всем мире. Компания основана в 1989 году. Европейская штаб-квартира находится в Стокгольме, американская – в Вашингтоне. R&D-центры расположены в Польше, Словакии и в Украине. Сервисная сеть Миратех охватывает 560 городов и населенных пунктов. Миратех входит во все основные отраслевые рейтинги, включая Global Services 100, Software 500®, Global Outsourcing 100® и в Топ-5 лучших компаний в Восточной Европе по данным IAOP®. Миратех сертифицирован согласно стандартам ISO 9001, CMM Level 3 и ISO 27001. Веб-сайт: www.miratech.ua Справка о Genesys Genesys является ведущим поставщиком решений для многоканального обслуживания клиентов и решений для контактных центров. Сотрудничая с более 3500 партнерами в 80 странах, Genesys с помощью своих решений ежедневно поддерживает более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах и операционных офисах. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Справка о Национальной Аутсорсинговой Ассоциации Работа Национальной Аутсорсинговой Ассоциации направлена на поддержку как отдельных профессионалов аутсорсинга, так и мировой отрасли в целом. Цель НОА – увеличивать объем и репутацию рынка аутсорсинга. Миссия – являться локальным и глобальным представителем сферы аутсорсинга мирового класса.
Контактное лицо: Алексей Перекатов
Компания: Миратех
Добавлен: 16:31, 29.09.2014
Количество просмотров: 609
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|