 |
Учебный год с банком «Надра»: более 8 тыс. первокурсников украинских вузов станут владельцами электронных студенческих билетов финучреждения
Банк «Надра» продолжает выпуск электронных студенческих билетов для учащихся украинских вузов. В этом учебном году обладателями многофункциональных документов, совмещающих в себе функции платежной банковской карты, станут более 8 тыс. первокурсников Киевского политехнического института, Государственного экономико-технологического университета транспорта (Киев), Сумского государственного университета, Тернопольского государственного медицинского университета, Индустриально-педагогического техникума в Конотопе (Сумская обл.) и др. Напомним, банк «Надра» – одно из первых украинских финучреждений, выпустивших высокотехнологичные документы. Так, в прошлом году банк вручил электронные студенческие билеты тысячам учащихся из Киева, Сум, Тернополя, Дрогобыча (Львовская обл.), Александрии (Кировоградская обл.) и др. Кроме банковской карты, которая используется для зачисления стипендии, электронный студенческий билет сочетает в себе функции документа идентификации личности, читательского билета и пр. Количество функций документа может быть расширено в зависимости от технических возможностей самого учебного заведения. Например, студенческий билет можно использовать как пропуск или проездной. Именно такая многофункциональность, по словам студентов, и является главным преимуществом данной карты. «Прогресс должен касаться даже таких вещей, как студенческий билет, потому что его использование действительно облегчает жизнь студента. Три в одном: студенческий, проездной и платежная карта – очень удобно. Если бы в скором будущем карта смогла служить и дисконтом в магазинах, это было бы просто замечательно», – считает курсант Института специальной связи и защиты информации НТУУ «КПИ» Владислав Негай. Приятно были удивлены получением такого инновационного банковского продукта и первокурсники Индустриально-педагогического техникума Конотопского института СумГУ, ведь именно они стали первыми в городе, кто получил электронные студенческие билеты. «Хотя я недавно получила эту карту, но, думаю, она будет очень удобной в использовании. Считаю, что подобные инновации просто необходимы, поскольку современные технологии стремительно развиваются, и мы должны за ними успевать. Спасибо банку «Надра» за то, что предоставляет нам новые и удобные банковские продукты», – сказала студентка техникума Анна Василенко.
Справка Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа. www.nadrabank.ua
Контактное лицо: Анастасия Овсяникова
Компания: ПАО "КБ "Надра"
Добавлен: 08:58, 02.10.2014
Количество просмотров: 1069
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |