Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Азбука Вкуса» совершенствует систему персонального подхода к клиентам на основе лучшего мирового опыта

Москва, 03 октября 2014 г. – «Азбука Вкуса», один из наиболее динамично развивающихся российских ритейлеров, и компания SAS Россия/СНГ, ведущий мировой поставщик решений и услуг в области бизнес-аналитики, сообщают о подготовке к запуску системы персонификации взаимоотношений с покупателями, основанной на использовании проверенных зарубежных практик в области клиентской аналитики и автоматизации маркетинга. В результате внедрения ритейлер рассчитывает укрепить свои лидирующие позиции, расширить долю рынка и получить существенную дополнительную прибыль.

В выигрыше будут все: покупатели получат таргетированные, составленные с учетом их персональных предпочтений, выгодные предложения; ритейлер расширит базу лояльных и постоянных клиентов, уменьшит их отток и увеличит сумму чека – это приведет к росту дохода и уменьшит показатели оттока; разработчик сможет показать выгоды от внедрения индивидуального подхода для розничного бизнеса и, в конечном счете, расширить свое присутствие на рынке.

«Азбука Вкуса» уже давно использует программы лояльности для повышения эффективности маркетинга. Так, покупатели могли получить дисконтные карты или накопить бонусные марки для обмена на качественные товары. Сегодня, однако, этого уже недостаточно, чтобы добиться постоянства и лояльности клиентов. Ритейлер принял решение использовать передовой мировой опыт, основанный на анализе информации о клиентах, принимая во внимание особенности своих покупателей, которые отличаются финансовой устойчивостью, ценят качество товара и высокий уровень сервиса.

«Азбука Вкуса» провела серьезное исследование лучших решений в области клиентской аналитики и автоматизации целевых маркетинговых кампаний, рассмотрев предложения всех основных вендоров. В результате было выбрано решение SAS Marketing Automation, которое отличается широтой функциональности, высокой точностью и скоростью построения моделей. Его использование уже принесло дополнительный доход ритейлерам многих стран мира за счет ощутимого повышения лояльности клиентов.

«Результатом проекта станет правильная настройка взаимоотношения компании с клиентами, понимание предпочтений каждого клиентского сегмента, сохранение наиболее ценных клиентов и рекрутирование новых перспективных покупателей из других сетей», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

«Наша компания уже давно успешно взаимодействует со многими мировыми ритейлерами – такими, как Marks & Spencer, Beall's, ASDA, Waitrose, Chico’s, 1-800-FLOWERS.COM, – комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. – Мы с надеждой смотрим на сотрудничество с «Азбукой Вкуса» и уверены, что достигнутые нами результаты станут сигналом для компаний розничного сектора о необходимости использовать преимущества индивидуального подхода к покупателям, основанного на бизнес-аналитике».

SAS Marketing Automation – это многофункциональное решение для автоматизации процессов планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний с применением методов углубленной аналитики, которое позволяет повысить эффективность и результативность этих кампаний. Его использование помогает превратить знания о клиентах, получаемые в рамках программы лояльности через различные онлайн- и оффлайн-каналы, в конкурентное преимущество. Решение SAS дает возможность понимать поведение клиентов, разделять их на определенные сегменты в соответствии с характером их поведения, подробно описывать эти сегменты и профили клиентов; определять их прибыльность; разрабатывать и тестировать модели для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также определять оптимальные сочетания продуктов и формировать специальные предложения. Использование этого решения способствует повышению эффективности таргетинга, получению большего количества положительных откликов и увеличению рентабельности инвестиций.

Применение аналитики в ритейле имеет свои отраслевые особенности. В отличие от банков, обладающих достаточно полной социально-демографической информацией о своих клиентах, в распоряжении ритейлера – чеки с данными о покупках. На первых шагах программа собирает первичную информацию о клиенте, но чем больше он совершает покупок (как в магазинах, так и в онлайне) и чем больше ассортимент приобретаемых товаров, тем богаче становится информация: что, когда и где он покупает, как часто, на какую сумму, какие у него продуктовые комбинации и предпочтения, как они меняются со временем и т.д. Такой ценнейшей информации нет у банков, поэтому многие из них открывают совместные программы лояльности с ритейлерами.

В настоящий момент уже построены и протестированы аналитические модели клиентского поведения и стимулирования дополнительных продаж, есть понимание способов развития отношения с покупателями, учета их персональных предпочтений и других важных факторов, влияющих на покупательские предпочтения. Ритейлер планирует ввести проект в промышленную эксплуатацию до конца 2014 года.

Контактное лицо: Гала Калимуллина
Компания: SAS
Добавлен: 23:41, 03.10.2014 Количество просмотров: 2264


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru