Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Азбука Вкуса» совершенствует систему персонального подхода к клиентам на основе лучшего мирового опыта

Москва, 03 октября 2014 г. – «Азбука Вкуса», один из наиболее динамично развивающихся российских ритейлеров, и компания SAS Россия/СНГ, ведущий мировой поставщик решений и услуг в области бизнес-аналитики, сообщают о подготовке к запуску системы персонификации взаимоотношений с покупателями, основанной на использовании проверенных зарубежных практик в области клиентской аналитики и автоматизации маркетинга. В результате внедрения ритейлер рассчитывает укрепить свои лидирующие позиции, расширить долю рынка и получить существенную дополнительную прибыль.

В выигрыше будут все: покупатели получат таргетированные, составленные с учетом их персональных предпочтений, выгодные предложения; ритейлер расширит базу лояльных и постоянных клиентов, уменьшит их отток и увеличит сумму чека – это приведет к росту дохода и уменьшит показатели оттока; разработчик сможет показать выгоды от внедрения индивидуального подхода для розничного бизнеса и, в конечном счете, расширить свое присутствие на рынке.

«Азбука Вкуса» уже давно использует программы лояльности для повышения эффективности маркетинга. Так, покупатели могли получить дисконтные карты или накопить бонусные марки для обмена на качественные товары. Сегодня, однако, этого уже недостаточно, чтобы добиться постоянства и лояльности клиентов. Ритейлер принял решение использовать передовой мировой опыт, основанный на анализе информации о клиентах, принимая во внимание особенности своих покупателей, которые отличаются финансовой устойчивостью, ценят качество товара и высокий уровень сервиса.

«Азбука Вкуса» провела серьезное исследование лучших решений в области клиентской аналитики и автоматизации целевых маркетинговых кампаний, рассмотрев предложения всех основных вендоров. В результате было выбрано решение SAS Marketing Automation, которое отличается широтой функциональности, высокой точностью и скоростью построения моделей. Его использование уже принесло дополнительный доход ритейлерам многих стран мира за счет ощутимого повышения лояльности клиентов.

«Результатом проекта станет правильная настройка взаимоотношения компании с клиентами, понимание предпочтений каждого клиентского сегмента, сохранение наиболее ценных клиентов и рекрутирование новых перспективных покупателей из других сетей», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

«Наша компания уже давно успешно взаимодействует со многими мировыми ритейлерами – такими, как Marks & Spencer, Beall's, ASDA, Waitrose, Chico’s, 1-800-FLOWERS.COM, – комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. – Мы с надеждой смотрим на сотрудничество с «Азбукой Вкуса» и уверены, что достигнутые нами результаты станут сигналом для компаний розничного сектора о необходимости использовать преимущества индивидуального подхода к покупателям, основанного на бизнес-аналитике».

SAS Marketing Automation – это многофункциональное решение для автоматизации процессов планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний с применением методов углубленной аналитики, которое позволяет повысить эффективность и результативность этих кампаний. Его использование помогает превратить знания о клиентах, получаемые в рамках программы лояльности через различные онлайн- и оффлайн-каналы, в конкурентное преимущество. Решение SAS дает возможность понимать поведение клиентов, разделять их на определенные сегменты в соответствии с характером их поведения, подробно описывать эти сегменты и профили клиентов; определять их прибыльность; разрабатывать и тестировать модели для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также определять оптимальные сочетания продуктов и формировать специальные предложения. Использование этого решения способствует повышению эффективности таргетинга, получению большего количества положительных откликов и увеличению рентабельности инвестиций.

Применение аналитики в ритейле имеет свои отраслевые особенности. В отличие от банков, обладающих достаточно полной социально-демографической информацией о своих клиентах, в распоряжении ритейлера – чеки с данными о покупках. На первых шагах программа собирает первичную информацию о клиенте, но чем больше он совершает покупок (как в магазинах, так и в онлайне) и чем больше ассортимент приобретаемых товаров, тем богаче становится информация: что, когда и где он покупает, как часто, на какую сумму, какие у него продуктовые комбинации и предпочтения, как они меняются со временем и т.д. Такой ценнейшей информации нет у банков, поэтому многие из них открывают совместные программы лояльности с ритейлерами.

В настоящий момент уже построены и протестированы аналитические модели клиентского поведения и стимулирования дополнительных продаж, есть понимание способов развития отношения с покупателями, учета их персональных предпочтений и других важных факторов, влияющих на покупательские предпочтения. Ритейлер планирует ввести проект в промышленную эксплуатацию до конца 2014 года.

Контактное лицо: Гала Калимуллина
Компания: SAS
Добавлен: 23:41, 03.10.2014 Количество просмотров: 2322


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия232
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия236
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия335
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия269
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия380
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия174
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия156
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия211
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия200
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия149
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru