Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Азбука Вкуса» совершенствует систему персонального подхода к клиентам на основе лучшего мирового опыта

Москва, 03 октября 2014 г. – «Азбука Вкуса», один из наиболее динамично развивающихся российских ритейлеров, и компания SAS Россия/СНГ, ведущий мировой поставщик решений и услуг в области бизнес-аналитики, сообщают о подготовке к запуску системы персонификации взаимоотношений с покупателями, основанной на использовании проверенных зарубежных практик в области клиентской аналитики и автоматизации маркетинга. В результате внедрения ритейлер рассчитывает укрепить свои лидирующие позиции, расширить долю рынка и получить существенную дополнительную прибыль.

В выигрыше будут все: покупатели получат таргетированные, составленные с учетом их персональных предпочтений, выгодные предложения; ритейлер расширит базу лояльных и постоянных клиентов, уменьшит их отток и увеличит сумму чека – это приведет к росту дохода и уменьшит показатели оттока; разработчик сможет показать выгоды от внедрения индивидуального подхода для розничного бизнеса и, в конечном счете, расширить свое присутствие на рынке.

«Азбука Вкуса» уже давно использует программы лояльности для повышения эффективности маркетинга. Так, покупатели могли получить дисконтные карты или накопить бонусные марки для обмена на качественные товары. Сегодня, однако, этого уже недостаточно, чтобы добиться постоянства и лояльности клиентов. Ритейлер принял решение использовать передовой мировой опыт, основанный на анализе информации о клиентах, принимая во внимание особенности своих покупателей, которые отличаются финансовой устойчивостью, ценят качество товара и высокий уровень сервиса.

«Азбука Вкуса» провела серьезное исследование лучших решений в области клиентской аналитики и автоматизации целевых маркетинговых кампаний, рассмотрев предложения всех основных вендоров. В результате было выбрано решение SAS Marketing Automation, которое отличается широтой функциональности, высокой точностью и скоростью построения моделей. Его использование уже принесло дополнительный доход ритейлерам многих стран мира за счет ощутимого повышения лояльности клиентов.

«Результатом проекта станет правильная настройка взаимоотношения компании с клиентами, понимание предпочтений каждого клиентского сегмента, сохранение наиболее ценных клиентов и рекрутирование новых перспективных покупателей из других сетей», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

«Наша компания уже давно успешно взаимодействует со многими мировыми ритейлерами – такими, как Marks & Spencer, Beall's, ASDA, Waitrose, Chico’s, 1-800-FLOWERS.COM, – комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. – Мы с надеждой смотрим на сотрудничество с «Азбукой Вкуса» и уверены, что достигнутые нами результаты станут сигналом для компаний розничного сектора о необходимости использовать преимущества индивидуального подхода к покупателям, основанного на бизнес-аналитике».

SAS Marketing Automation – это многофункциональное решение для автоматизации процессов планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний с применением методов углубленной аналитики, которое позволяет повысить эффективность и результативность этих кампаний. Его использование помогает превратить знания о клиентах, получаемые в рамках программы лояльности через различные онлайн- и оффлайн-каналы, в конкурентное преимущество. Решение SAS дает возможность понимать поведение клиентов, разделять их на определенные сегменты в соответствии с характером их поведения, подробно описывать эти сегменты и профили клиентов; определять их прибыльность; разрабатывать и тестировать модели для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также определять оптимальные сочетания продуктов и формировать специальные предложения. Использование этого решения способствует повышению эффективности таргетинга, получению большего количества положительных откликов и увеличению рентабельности инвестиций.

Применение аналитики в ритейле имеет свои отраслевые особенности. В отличие от банков, обладающих достаточно полной социально-демографической информацией о своих клиентах, в распоряжении ритейлера – чеки с данными о покупках. На первых шагах программа собирает первичную информацию о клиенте, но чем больше он совершает покупок (как в магазинах, так и в онлайне) и чем больше ассортимент приобретаемых товаров, тем богаче становится информация: что, когда и где он покупает, как часто, на какую сумму, какие у него продуктовые комбинации и предпочтения, как они меняются со временем и т.д. Такой ценнейшей информации нет у банков, поэтому многие из них открывают совместные программы лояльности с ритейлерами.

В настоящий момент уже построены и протестированы аналитические модели клиентского поведения и стимулирования дополнительных продаж, есть понимание способов развития отношения с покупателями, учета их персональных предпочтений и других важных факторов, влияющих на покупательские предпочтения. Ритейлер планирует ввести проект в промышленную эксплуатацию до конца 2014 года.

Контактное лицо: Гала Калимуллина
Компания: SAS
Добавлен: 23:41, 03.10.2014 Количество просмотров: 2417


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия70
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия85
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия54
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия74
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия63
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru