 |
Кастомизатор футболок Nike с первыми в России планшетными кассами самообслуживания
Digital-агентство GoCream запустило кастомизатор футболок Nike с использованием первых в России планшетных касс самообслуживания на базе платформы Addreality. Разработка функционировала в дизайн-студии, открытой на период проведения заключительной части турнира «Победитель остается» в ЦПКиО им. Горького.
Завершился очередной спортивный сезон, прошедшее лето было ознаменовано рядом ярких событий от компании Nike в рамках турнира по уличному футболу «Победитель остается». Одно из них — открытие Центра Инноваций Nike в парке имени Горького.
Основной задачей проекта являлась демонстрация посетителям турнира последних разработок Nike, которые можно было бы протестировать и заказать прямо в шоу-руме. Для ее решения агентство GoCream в качестве технологической базы выбрало платформу Addreality. Система позволила организовать работу виртуальных консультантов и касс самообслуживания на месте продаж.
Каждый посетитель павильона Nike, пользуясь установленными там планшетами, мог самостоятельно разработать уникальный дизайн футболки, которую хотел приобрести, и тут же ее оплатить – планшеты оснащены терминалами для приема банковских карт. Процесс изготовления футболки занимал несколько минут, после чего можно было забрать готовый заказ на месте.
Проект действительно заинтересовал посетителей. Уже в первые дни после подключения планшетов 60% продаж было осуществлено при помощи новых касс. За 9 дней работы Центра Инноваций Nike было совершено 705 заказов. Каждая 5-я сессия, включая даже просто прикосновения к стартовому экрану, привела к покупке футболки.
«Мы все привыкли к интерактиву в интернет-пространстве. Поэтому, когда оффлайн интегрируется с этой средой, получаются действительно захватывающие проекты, которые вызывают большой интерес аудитории», – отмечает Олег Артёмов, сооснователь агентства GoCream.
Такие устройства самообслуживания в дальнейшем позволят магазинам оптимизировать затраты на персонал, техническое обеспечение, его установку и интеграцию. Стоимость одной кассы на платформе Addreality оказалась значительно ниже цены стандартных решений для обычных терминалов самообслуживания, которые используются в торговых сетях. Кроме того, процесс работы с покупателями на таких кассах проходит быстрее, что позволит увеличить пропускную способность магазина и уменьшить очереди.
Фото доступны по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/ngnkl2l5f9cjkh0/AAA2kgo1wn5gtd6dGyQ3rkQMa?dl=0
Справка GoCream Digital-агентство, сфокусированное на создании различных проектов: от промо-сайтов и приложений до решений в области интерактивного оффлайн-маркетинга. У агентства - сотни решенных задач для десятков ведущих мировых брендов. Одной из специализаций агентства являются проекты в области digital sports & entertainment. http://www.gocream.ru/
Addreality Addreality – платформа, обеспечивающая интерактивное взаимодействие с покупателями на месте продаж. Система распознаёт покупателя, вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте. Решения на базе платформы помогает увеличивать лояльность покупателей, снижать издержки, повышать продажи и кросс-продажи в магазинах. Интерактивные проекты могут проигрываться на любом оборудовании – планшетах, мониторах, телевизорах, видеокиосках, видеостенах. За последний год в проектах на платформе AddReality приняли участие более 200 тысяч клиентов 50 различных брендов, а среднее время взаимодействия с одним покупателем достигло 2:25 минут. http://addreality.com/
Дополнительная информация: Сергей Галеев, CEO Addreality galeev@addreality.com, +7 (911) 086-58-32
Ася Власова, управляющий партнер PR-агентства iTrend asya@itrend.ru, +7 (921) 903-49-63
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: GoCream
Добавлен: 00:40, 09.10.2014
Количество просмотров: 2246
Студентка ТГУ стала мастером спорта, ТГУ, 05:13, 22.07.2025, Россия340 |  |
Приказом Министерства спорта России спортивное звание «мастер спорта России» по восточному боевому единоборству присвоено Виктории Макаровой. |
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия460 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия203 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия230 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия572 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
|
 |