|
Кастомизатор футболок Nike с первыми в России планшетными кассами самообслуживания
Digital-агентство GoCream запустило кастомизатор футболок Nike с использованием первых в России планшетных касс самообслуживания на базе платформы Addreality. Разработка функционировала в дизайн-студии, открытой на период проведения заключительной части турнира «Победитель остается» в ЦПКиО им. Горького.
Завершился очередной спортивный сезон, прошедшее лето было ознаменовано рядом ярких событий от компании Nike в рамках турнира по уличному футболу «Победитель остается». Одно из них — открытие Центра Инноваций Nike в парке имени Горького.
Основной задачей проекта являлась демонстрация посетителям турнира последних разработок Nike, которые можно было бы протестировать и заказать прямо в шоу-руме. Для ее решения агентство GoCream в качестве технологической базы выбрало платформу Addreality. Система позволила организовать работу виртуальных консультантов и касс самообслуживания на месте продаж.
Каждый посетитель павильона Nike, пользуясь установленными там планшетами, мог самостоятельно разработать уникальный дизайн футболки, которую хотел приобрести, и тут же ее оплатить – планшеты оснащены терминалами для приема банковских карт. Процесс изготовления футболки занимал несколько минут, после чего можно было забрать готовый заказ на месте.
Проект действительно заинтересовал посетителей. Уже в первые дни после подключения планшетов 60% продаж было осуществлено при помощи новых касс. За 9 дней работы Центра Инноваций Nike было совершено 705 заказов. Каждая 5-я сессия, включая даже просто прикосновения к стартовому экрану, привела к покупке футболки.
«Мы все привыкли к интерактиву в интернет-пространстве. Поэтому, когда оффлайн интегрируется с этой средой, получаются действительно захватывающие проекты, которые вызывают большой интерес аудитории», – отмечает Олег Артёмов, сооснователь агентства GoCream.
Такие устройства самообслуживания в дальнейшем позволят магазинам оптимизировать затраты на персонал, техническое обеспечение, его установку и интеграцию. Стоимость одной кассы на платформе Addreality оказалась значительно ниже цены стандартных решений для обычных терминалов самообслуживания, которые используются в торговых сетях. Кроме того, процесс работы с покупателями на таких кассах проходит быстрее, что позволит увеличить пропускную способность магазина и уменьшить очереди.
Фото доступны по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/ngnkl2l5f9cjkh0/AAA2kgo1wn5gtd6dGyQ3rkQMa?dl=0
Справка GoCream Digital-агентство, сфокусированное на создании различных проектов: от промо-сайтов и приложений до решений в области интерактивного оффлайн-маркетинга. У агентства - сотни решенных задач для десятков ведущих мировых брендов. Одной из специализаций агентства являются проекты в области digital sports & entertainment. http://www.gocream.ru/
Addreality Addreality – платформа, обеспечивающая интерактивное взаимодействие с покупателями на месте продаж. Система распознаёт покупателя, вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте. Решения на базе платформы помогает увеличивать лояльность покупателей, снижать издержки, повышать продажи и кросс-продажи в магазинах. Интерактивные проекты могут проигрываться на любом оборудовании – планшетах, мониторах, телевизорах, видеокиосках, видеостенах. За последний год в проектах на платформе AddReality приняли участие более 200 тысяч клиентов 50 различных брендов, а среднее время взаимодействия с одним покупателем достигло 2:25 минут. http://addreality.com/
Дополнительная информация: Сергей Галеев, CEO Addreality galeev@addreality.com, +7 (911) 086-58-32
Ася Власова, управляющий партнер PR-агентства iTrend asya@itrend.ru, +7 (921) 903-49-63
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: GoCream
Добавлен: 00:40, 09.10.2014
Количество просмотров: 2130
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|