Кастомизатор футболок Nike с первыми в России планшетными кассами самообслуживания
Digital-агентство GoCream запустило кастомизатор футболок Nike с использованием первых в России планшетных касс самообслуживания на базе платформы Addreality. Разработка функционировала в дизайн-студии, открытой на период проведения заключительной части турнира «Победитель остается» в ЦПКиО им. Горького.
Завершился очередной спортивный сезон, прошедшее лето было ознаменовано рядом ярких событий от компании Nike в рамках турнира по уличному футболу «Победитель остается». Одно из них — открытие Центра Инноваций Nike в парке имени Горького.
Основной задачей проекта являлась демонстрация посетителям турнира последних разработок Nike, которые можно было бы протестировать и заказать прямо в шоу-руме. Для ее решения агентство GoCream в качестве технологической базы выбрало платформу Addreality. Система позволила организовать работу виртуальных консультантов и касс самообслуживания на месте продаж.
Каждый посетитель павильона Nike, пользуясь установленными там планшетами, мог самостоятельно разработать уникальный дизайн футболки, которую хотел приобрести, и тут же ее оплатить – планшеты оснащены терминалами для приема банковских карт. Процесс изготовления футболки занимал несколько минут, после чего можно было забрать готовый заказ на месте.
Проект действительно заинтересовал посетителей. Уже в первые дни после подключения планшетов 60% продаж было осуществлено при помощи новых касс. За 9 дней работы Центра Инноваций Nike было совершено 705 заказов. Каждая 5-я сессия, включая даже просто прикосновения к стартовому экрану, привела к покупке футболки.
«Мы все привыкли к интерактиву в интернет-пространстве. Поэтому, когда оффлайн интегрируется с этой средой, получаются действительно захватывающие проекты, которые вызывают большой интерес аудитории», – отмечает Олег Артёмов, сооснователь агентства GoCream.
Такие устройства самообслуживания в дальнейшем позволят магазинам оптимизировать затраты на персонал, техническое обеспечение, его установку и интеграцию. Стоимость одной кассы на платформе Addreality оказалась значительно ниже цены стандартных решений для обычных терминалов самообслуживания, которые используются в торговых сетях. Кроме того, процесс работы с покупателями на таких кассах проходит быстрее, что позволит увеличить пропускную способность магазина и уменьшить очереди.
Фото доступны по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/ngnkl2l5f9cjkh0/AAA2kgo1wn5gtd6dGyQ3rkQMa?dl=0
Справка GoCream Digital-агентство, сфокусированное на создании различных проектов: от промо-сайтов и приложений до решений в области интерактивного оффлайн-маркетинга. У агентства - сотни решенных задач для десятков ведущих мировых брендов. Одной из специализаций агентства являются проекты в области digital sports & entertainment. http://www.gocream.ru/
Addreality Addreality – платформа, обеспечивающая интерактивное взаимодействие с покупателями на месте продаж. Система распознаёт покупателя, вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте. Решения на базе платформы помогает увеличивать лояльность покупателей, снижать издержки, повышать продажи и кросс-продажи в магазинах. Интерактивные проекты могут проигрываться на любом оборудовании – планшетах, мониторах, телевизорах, видеокиосках, видеостенах. За последний год в проектах на платформе AddReality приняли участие более 200 тысяч клиентов 50 различных брендов, а среднее время взаимодействия с одним покупателем достигло 2:25 минут. http://addreality.com/
Дополнительная информация: Сергей Галеев, CEO Addreality galeev@addreality.com, +7 (911) 086-58-32
Ульяна Вашуркина из колледжа педагогического образования информатики и права Хакасского госуниверситета завоевала бронзу в Чемпионате и Первенстве Сибирского федерального округа по рукопашному бою.
В финальных этапах конкурса профмастерства компании «ЛокоТех-Сервис», проходивших в течение ноября приняли участие 14 представителей филиала «Западно-Сибирский», шестеро из них стали призерами и победителями в своих номинациях.
Возраст спорту – не помеха. Это не первый год доказывает команда единомышленников и просто активных людей - ветеранов СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». В этом году они стали бронзовыми призерами в городской группе Спартакиады пенсионеров в общекомандном зачете, а в мероприятии приняли участие уже в третий раз.
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо».
В Спортивном центре РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России состоялся II Всероссийский спортивный марафон #ЛюдиКакЛюди, приуроченный к Международному дню людей с инвалидностью ООН.
14 ноября в Нижнем Новгороде прошёл матч 11 тура регулярного чемпионата России по волейболу. Соперниками на нижегородской земле стали АСК (Нижний Новгород) и «Динамо» (Москва).
Во Дворце культуры и спорта «Сибэнергомаш» состоялся турнир по настольному теннису в рамках VI открытой спартакиады Центрального района города Барнаула среди преподавателей и сотрудников образовательных и общеобразовательных учреждений.
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2.
В канун праздника День матери, 23 ноября, ТРЦ «Нора» приглашает семьи на увлекательный шахматный турнир «Семейный МАКСИМУМ». Это уникальная возможность провести время вместе, сразиться в шахматных поединках и получить заряд положительных эмоций.