 |
Банк «Хрещатик»: объем расчетов карточками в сети интернет вырос в 2,1 раза
Киев, 13 октября 2014 г.
Объем расчетов в электронной коммерции, осуществленных с помощью платежных карт, эмитированных банком «Хрещатик», вырос за 9 месяцев т. г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,1 раза при увеличении количества транзакций в среде интернет почти в 2,2 раза. По словам Ирины Лемешко, заместителя начальника управления организации карточных программ, в банке, как и в целом по рынку, наблюдается тенденция к уменьшению доли операций по снятию наличных в общей структуре проведенных транзакций — на 8 п.п. в течение трех кварталов 2014 по сравнению с январем-сентябрем прошлого года. "При этом сокращение этого показателя, — отмечает банкир, — произошло на фоне роста с начала года общей эмиссии платежных карт банка "Хрещатик" на 11,2% и увеличении количества и объемов операций при расчетах платежными картами в торгово-сервисной сети и среде интернет. Так, с начала года количество транзакций по таким операциям выросла на 38,3%, что обеспечило увеличение объема безналичных расчетов почти на 37%". Такая динамика использования платежных карт свидетельствует об имеющихся на рынке тенденциях по активизации карточного бизнеса, что связано прежде всего с развитием дистанционных каналов банковского обслуживания и соответствующих карточных продуктов, таких, например, как Виртуальная карта от банка "Хрещатик", которые отвечают современным потребностям клиентов и обеспечивают оперативное и безопасное проведение расчетов в сети интернет.
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 16:52, 13.10.2014
Количество просмотров: 745
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |