Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Москва, 09 октября 2014 – Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году. Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек,

Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки – порядка 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. Подводя итоги двух десятилетий, компания Samsung заключила, что для нее служба поддержки стала одним из самых мощных инструментов повышения лояльности среди российских потребителей.
«Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах. Cлужба поддержки Samsung стала нашим важнейшим инструментом по созданию лояльности в России, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Мы очень горды высоким уровнем сервиса, который предоставляем нашим клиентам. Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».
Следует отметить, что поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров. Обратившись в Единую службу поддержки, пользователь может получить развернутую квалифицированную консультацию по выбору модели, а также информацию о доступности выбранного продукта в ближайшем фирменном магазине. После покупки товара клиент может обратиться за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии.
Компания Samsung проделала огромную работу для того, чтобы стать максимально удобной, доступной и эффективной для клиентов.
В первую очередь, это обеспечение широты выбора каналов коммуникации, доступных пользователю. Как правило, для контактов с потребителями большинство производителей используют только телефон (при этом бесплатный звонок доступен пользователям далеко не всегда), а также электронную почту. Реже компании используют интернет-сервисы SNS или Chat. Samsung использует все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны, e-mail или Online Live Chat (на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ.
Кроме того, огромная миссия возложена на сотрудников службы поддержки Samsung – компания стабильно поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).
Высокую результативность удаленного решения вопросов, возникающих у пользователей продукции Samsung, удалось обеспечить с помощью внедрения уникального сервиса Remote access solution – онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки. Он включает в себя несколько подсервисов для каждой определенной категории продукта: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по Smart TV. При этом компания гарантирует клиентам полную безопасность данных, хранящихся на их устройствах Samsung. Работа по дистанционной поддержке ведется в режиме онлайн и консультант может видеть лишь то, что видит на экране своего устройства сам клиент. Помимо этого, каждый сеанс подключения к устройству клиента осуществляется через разовый PIN-код, который не повторяется.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», – комментирует Майкл Ким.

Samsung Russia Service Co., Ltd – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. На сегодняшний день российское представительство Samsung Service (ООО «СРСС») включает в себя 12 региональных сервисных офисов и более 580 авторизованных сервисных центров на территории России. В 2013 году компания была удостоена премии «Права потребителя и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание», а также премии «Время инноваций» в категории «Бизнес и сервис».
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты.

Контактное лицо: Ирина Кулеш
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 19:57, 15.10.2014 Количество просмотров: 2120


101 год на службе науки и технологий: предприятие холдинга «Швабе» отмечает день рождения, Холдинг "Швабе", 03:15, 01.12.2024, Россия304
НПО ГОИ им. С. И. Вавилова холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех ведет свою историю с открытия Петроградского завода оптического стекла в 1923 году. В то время на предприятии осваивали выпуск новой продукции и к 1940 году каталог насчитывал 71 марку стекла.


Hisense празднует 55-летний юбилей, Hisense, 07:27, 27.11.2024, Россия316
Годовой доход Hisense на зарубежных рынках превысил 12,2 миллиарда долларов США


С днем рождения ЗОМЗ! Завод холдинга «Швабе» отмечает 89 лет со дня основания, Холдинг "Швабе", 20:17, 08.11.2024, Россия341
Загорский оптико-механический завод (ЗОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех празднует 89-летие 7 ноября. К торжественному событию приурочены праздничные мероприятия.


Кондитерский концерн «Бабаевский» отметил 220-летний юбилей, Объединенные кондитеры, 01:45, 30.10.2024, Россия163
В 2024 году «Кондитерский концерн «Бабаевский» отмечает юбилей – 220 лет. Предприятие ведет свою историю с 1804 года, когда в Москве открылась маленькая семейная кондитерская Абрикосовых.


Взгляд в будущее: вологодский завод холдинга «Швабе» празднует 53 года, Холдинг "Швабе", 03:21, 26.10.2024, Россия176
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) отмечает свой день рождения. 16 октября предприятию холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех исполняется 53 года.


День рождения бизнес-центра «Нагатинский», Бизнес-центра «Нагатинский», 04:28, 14.10.2024, Россия224
Дорогие гости и партнёры! С радостью приглашаем вас на мероприятие в честь Дня рождения бизнес-центра «Нагатинский».


От небольшой мастерской до высокотехнологичного производства: уральскому заводу холдинга «Швабе» исполнилось 187 лет, Холдинг "Швабе", 04:11, 30.09.2024, Россия737
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех отметил в сентябре 187 лет со дня основания. Предприятие считается основоположником оптической промышленности на Урале.


Лыткаринский завод холдинга «Швабе» отмечает юбилей, Холдинг "Швабе", 04:05, 30.09.2024, Россия743
Лыткаринскому заводу оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех исполняется 85 лет. Сегодня завод является признанным лидером по производству оптических материалов для различных областей науки и техники, в том числе для исследования космоса. В частности, предприятие – единственное в России выпускает крупногабаритные зеркала. В рамках празднования пройдут награждения сотрудников.


PMP TECH отмечает трехлетие и дарит приз за лучшее поздравление, PMP Tech, 20:58, 24.07.2024, Россия310
IT-компания PMP TECH готовится отпраздновать свое трехлетие. В честь праздника компания проводит масштабное мероприятие для сотрудников и клиентов, а также объявляет конкурс на лучшее поздравление со специальным призом — PMP Box с мерчем компании. Пожелание можно оставить на сайте pmp-tech.tilda.ws/.


Сеть ювелирно-часовых магазинов AllTime отпраздновала 24 года компании!, AllTime, 04:19, 22.07.2024, Россия395
Клиентские дни в AllTime с эксклюзивными акциями!


Жаркая дискуссия о современной культуре | 11 лет Салону Изящных Искусств, NobleArts, 00:52, 04.06.2024, Россия398
Вау-новости! Приглашаем подискутировать о современной культуре в последнее воскресенье весны 26 мая в легендарном клубе Imagine Cafe, который многие из нас полюбили и помнят, как Кризис жанра


Экзаменационный центр «Воронеж-НК» на базе Воронежского ТРЗ Желдорреммаш сертифицирует до 200 дефектоскопистов ежегодно., АО Желдорреммаш, 00:36, 08.05.2024, Россия558
В мае 2024 года Экзаменационный центр «Воронеж-НК» АО «Желдорреммаш» отметит 8 лет с момента основания. Основная задача деятельности – обеспечение предприятий железнодорожного транспорта сертифицированными специалистами в области неразрушающего контроля.


Владимир Гутенев поздравил с 17-летием со дня основания Союза машиностроителей России, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 00:29, 06.05.2024, Россия520
Владимир Гутенев поздравил с 17-летием со дня основания Союза машиностроителей России


В этом году Союз машиностроителей России отмечает 17 лет работы, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 00:28, 06.05.2024, Россия501
В этом году Союз машиностроителей России отмечает 17 лет работы


10 февраля - День дипломатического работника в России, Амбассадор отель, 22:18, 09.02.2024, Россия890
В Санкт-Петербурге отметили День дипломатического работника открытием выставки-ретроспективы малоизвестных фактов из истории международных отношений и внешней политики России в дореволюционный период.


  © 2003-2024 inthepress.ru