Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Москва, 09 октября 2014 – Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году. Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек,

Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки – порядка 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. Подводя итоги двух десятилетий, компания Samsung заключила, что для нее служба поддержки стала одним из самых мощных инструментов повышения лояльности среди российских потребителей.
«Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах. Cлужба поддержки Samsung стала нашим важнейшим инструментом по созданию лояльности в России, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Мы очень горды высоким уровнем сервиса, который предоставляем нашим клиентам. Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».
Следует отметить, что поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров. Обратившись в Единую службу поддержки, пользователь может получить развернутую квалифицированную консультацию по выбору модели, а также информацию о доступности выбранного продукта в ближайшем фирменном магазине. После покупки товара клиент может обратиться за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии.
Компания Samsung проделала огромную работу для того, чтобы стать максимально удобной, доступной и эффективной для клиентов.
В первую очередь, это обеспечение широты выбора каналов коммуникации, доступных пользователю. Как правило, для контактов с потребителями большинство производителей используют только телефон (при этом бесплатный звонок доступен пользователям далеко не всегда), а также электронную почту. Реже компании используют интернет-сервисы SNS или Chat. Samsung использует все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны, e-mail или Online Live Chat (на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ.
Кроме того, огромная миссия возложена на сотрудников службы поддержки Samsung – компания стабильно поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).
Высокую результативность удаленного решения вопросов, возникающих у пользователей продукции Samsung, удалось обеспечить с помощью внедрения уникального сервиса Remote access solution – онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки. Он включает в себя несколько подсервисов для каждой определенной категории продукта: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по Smart TV. При этом компания гарантирует клиентам полную безопасность данных, хранящихся на их устройствах Samsung. Работа по дистанционной поддержке ведется в режиме онлайн и консультант может видеть лишь то, что видит на экране своего устройства сам клиент. Помимо этого, каждый сеанс подключения к устройству клиента осуществляется через разовый PIN-код, который не повторяется.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», – комментирует Майкл Ким.

Samsung Russia Service Co., Ltd – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. На сегодняшний день российское представительство Samsung Service (ООО «СРСС») включает в себя 12 региональных сервисных офисов и более 580 авторизованных сервисных центров на территории России. В 2013 году компания была удостоена премии «Права потребителя и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание», а также премии «Время инноваций» в категории «Бизнес и сервис».
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты.

Контактное лицо: Ирина Кулеш
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 19:57, 15.10.2014 Количество просмотров: 2087


10 февраля - День дипломатического работника в России, Амбассадор отель, 22:18, 09.02.2024, Россия379
В Санкт-Петербурге отметили День дипломатического работника открытием выставки-ретроспективы малоизвестных фактов из истории международных отношений и внешней политики России в дореволюционный период.


Сервисное локомотивное депо «Братское» отмечает 70-летний юбилей, ООО "ЛокоТех - Сервис", 21:33, 19.12.2023, Россия201
Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное (позже локомотивное) депо.


АО «Желдорреммаш» отметило 15-летие со дня основания, АО Желдорреммаш, 21:31, 11.12.2023, Россия264
9 декабря 2023 года компания Желдорреммаш отметила знаковую дату – 15-летие со дня основания.


На просветительском марафоне Общества «Знание» в День Героев Отечества молодежь услышит истории настоящих героев современной России, Российское общество "Знание", 23:13, 07.12.2023, Россия336
Просветительский марафон Знание.Герои состоится 9 декабря, в День Героев Отечества, на Международной выставке-форуме “Россия” в рамках образовательной программы, генеральным партнером которой выступает Российское общество «Знание».


Зоопарк отеля Yalta Intourist отпраздновал свой 10-летний юбилей, Отель «Ялта-Интурист», 22:31, 23.11.2023, Россия258
Ровно десять лет назад, в далеком 2013 году, в отеле «Ялта-Интурист» был открыт зоопарк «Планета обезьян и диких кошек».


«Братья по стилю» отмечают 85 лет Самбо, CPLG (WildBrain CPLG), 22:05, 21.11.2023, Россия568
Выход спецвыпуска "Братья по стилю- 85 лет Самбо". Презентация проекта


Десятилетие настоящего парка развлечений MazaPark, MazaPark, 08:04, 29.09.2023, Россия308
В честь юбилея Mazapark запускает федеральную рекламную кампанию «MazaPark — вселенная развлечений» и разыгрывает 100 000 призов


Заводское корпоративное издание Ростовского ЭРЗ АО «Желдорреммаш» отмечает 100-летний юбилей, АО Желдорреммаш, 07:13, 07.09.2023, Россия298
Заводская газета Ростовской площадки АО «Желдорреммаш» - «Ленинец» - отмечает столетие с момента выхода в свет своего первого номера.


Самый вкусный рекорд России от SUSHI STUDIO!, SUSHI STUDIO, 22:21, 30.08.2023, Россия320
Крупная сеть суши-баров и ресторанов доставки SUSHI STUDIO, в честь своего 15-летия, создаст гигантскую картину-мозаику из роллов, тем самым установив рекорд России, который будет внесён в реестр рекордов Российской Федерации.


Самый вкусный рекорд России от SUSHI STUDIO!, SUSHI STUDIO, 22:20, 30.08.2023, Россия313
Крупная сеть суши-баров и ресторанов доставки SUSHI STUDIO, в честь своего 15-летия, создаст гигантскую картину-мозаику из роллов, тем самым установив рекорд России, который будет внесён в реестр рекордов Российской Федерации.


Локомотивное депо Сольвычегодска празднует 81-ый день рождения, ООО "ЛокоТех-Сервис", филиал "Северный", 21:29, 28.08.2023, Россия350
22 августа сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск», входящее в состав филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», празднует 81 год со дня своего основания.


17 лет группа компаний «Формула» работает на ИТ-рынке России, Группа компаний "Формула", 21:40, 30.07.2023, Россия494
28 июля группа компаний «Формула» отмечает 17-летие своей деятельности на рынке автоматизации и цифровизации России.


20 лет воде «Калинов Родник», АО "Калинов Родник", 23:37, 19.07.2023, Россия693
Бренд воды "Калинов Родник" празднует юбилей - 20 лет на рынке.


Астраханский ТРЗ отмечает 70 лет со дня основания, АО "Желдорреммаш", 21:59, 10.07.2023, Россия589
В начале июля 1953 года в Советском районе Астрахани был введен в эксплуатацию Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»).


«Ред Медиа» — 17: новые каналы, новые проекты, новые инвестиции, Ред Медиа, 23:08, 11.06.2023, Россия533
8 июня 2023 года телевизионная компания «Ред Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг) отмечает свой День рождения.


  © 2003-2024 inthepress.ru