Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Москва, 09 октября 2014 – Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году. Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек,

Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки – порядка 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. Подводя итоги двух десятилетий, компания Samsung заключила, что для нее служба поддержки стала одним из самых мощных инструментов повышения лояльности среди российских потребителей.
«Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах. Cлужба поддержки Samsung стала нашим важнейшим инструментом по созданию лояльности в России, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Мы очень горды высоким уровнем сервиса, который предоставляем нашим клиентам. Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».
Следует отметить, что поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров. Обратившись в Единую службу поддержки, пользователь может получить развернутую квалифицированную консультацию по выбору модели, а также информацию о доступности выбранного продукта в ближайшем фирменном магазине. После покупки товара клиент может обратиться за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии.
Компания Samsung проделала огромную работу для того, чтобы стать максимально удобной, доступной и эффективной для клиентов.
В первую очередь, это обеспечение широты выбора каналов коммуникации, доступных пользователю. Как правило, для контактов с потребителями большинство производителей используют только телефон (при этом бесплатный звонок доступен пользователям далеко не всегда), а также электронную почту. Реже компании используют интернет-сервисы SNS или Chat. Samsung использует все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны, e-mail или Online Live Chat (на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ.
Кроме того, огромная миссия возложена на сотрудников службы поддержки Samsung – компания стабильно поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).
Высокую результативность удаленного решения вопросов, возникающих у пользователей продукции Samsung, удалось обеспечить с помощью внедрения уникального сервиса Remote access solution – онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки. Он включает в себя несколько подсервисов для каждой определенной категории продукта: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по Smart TV. При этом компания гарантирует клиентам полную безопасность данных, хранящихся на их устройствах Samsung. Работа по дистанционной поддержке ведется в режиме онлайн и консультант может видеть лишь то, что видит на экране своего устройства сам клиент. Помимо этого, каждый сеанс подключения к устройству клиента осуществляется через разовый PIN-код, который не повторяется.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», – комментирует Майкл Ким.

Samsung Russia Service Co., Ltd – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. На сегодняшний день российское представительство Samsung Service (ООО «СРСС») включает в себя 12 региональных сервисных офисов и более 580 авторизованных сервисных центров на территории России. В 2013 году компания была удостоена премии «Права потребителя и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание», а также премии «Время инноваций» в категории «Бизнес и сервис».
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты.

Контактное лицо: Ирина Кулеш
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 19:57, 15.10.2014 Количество просмотров: 2397


В Саратове отметили 130-летие областного колледжа искусств, ПАО НК «РуссНефть», 12:41, 01.12.2025, Россия292
Саратовский областной колледж искусств отмечает юбилейную дату.


Caranga — 5 лет!, Caranga, 15:21, 28.11.2025, Россия356
27 ноября 2025 года микрофинансовая компания «Каранга», один из бизнес-юнитов ГК Lime Credit Group, отмечает первый юбилей. Уже 5 лет компания развивается в залоговом секторе микрофинансового рынка и предоставляет займы гражданам по всей России.


95 ЛЕТ НА СТРАЖЕ РУБЕЖЕЙ ОТЕЧЕСТВА!, ВТО, 21:09, 18.11.2025, Россия146
Свой 95-летний юбилей отмечает Голицынский пограничный институт ФСБ России — легендарная кузница кадров для пограничной службы нашей страны.


Славные традиции и уверенный рост: депо Сальск-Грузовое отмечает 110-летие, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:13, 18.11.2025, Россия123
Сервисное локомотивное депо Сальск-Грузовое Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» 15 ноября 2025 года отмечает 110-летие со дня образования предприятия.


Подмосковный завод «Швабе» встречает 90-летие с перспективными планами развития, Холдинг "Швабе", 21:36, 12.11.2025, Россия130
Загорский оптико-механический завод, входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, празднует 90-ю годовщину со дня своего основания. Пройдя большой путь развития, предприятие и сегодня остается одним из ведущих производителей различных оптических и других промышленных изделий.


Филиал ПАО «Россети» усилил защиту от ветровых нагрузок 10 ключевых ЛЭП Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 10:28, 10.11.2025, Россия177
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили более 70 современных гасителей вибрации на 10 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Ярославской области.


Вологодскому предприятию «Швабе» исполнилось 54 года, Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, 21:13, 17.10.2025, Россия591
В октябре Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, празднует день рождения. Предприятие с полувековой историей — один из локомотивов инноваций в регионе.


125 лет "Уралу": от легендарной радиолы к лидерству в современной электронике, ООО Гагарин УРАЛ Завод, 21:58, 15.10.2025, Россия440
Сарапульский радиозавод, основа всей советской и российской радиоотрасли, готовится отметить 125-летний юбилей. От выпуска легендарной радиолы "Урал" до лидерства в сегменте современной электроники – славная история предприятия насчитывает немало ярких страниц.


Компания «Айзен», эксклюзивный дистрибьютор японской косметики, отпраздновала десятилетие, Айзен, 14:07, 10.10.2025, Россия266
В начале октября в Москве состоялось мероприятие, организованное компанией «Айзен» в честь юбилея. Центральными темами встречи стали достижение гармонии в высокотехнологичной городской среде и воплощение философии японского ухода J-beauty, амбассадором которого в России выступает компания «Айзен».


FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:42, 03.10.2025, Россия968
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки.


День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия601
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана.


Накануне профессионального праздника лучшие работники Саратовского филиала «РуссНефти» отмечены наградами, ПАО НК «РуссНефть», 15:27, 05.09.2025, Россия230
В преддверии Дня работников нефтяной и газовой промышленности состоялось торжественное мероприятие, на котором были вручены отраслевые, региональные и корпоративные награды работникам ПАО НК «РуссНефть».


Группа компаний «Силтэк»: 30 лет — это только начало, ГК "Силтэк", 13:36, 30.07.2025, Россия438
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств опечатывания и идентификации объектов, отметила 25 июля 2025 г. 30 лет со дня создания. Компания стала первым российским производителем пластиковых пломбировочных (сигнальных) устройств серийного исполнения, что дало старт основанию отечественной индустрии средств опечатывания из пластмасс.


18 июля состоялось мероприятие «100-летие силы», посвященное юбилею ОДК-УМПО, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:26, 22.07.2025, Россия258
18 июля состоялось мероприятие «100-летие силы», посвященное юбилею ОДК-УМПО


В честь 13-летия компании «ЛокоТех» в сервисном локомотивном депо Сольвычегодск прошла праздничная лотерея, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:07, 12.07.2025, Россия395
Розыгрыш подарков состоялся при поддержке первичной профсоюзной организации.


  © 2003-2025 inthepress.ru