Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Москва, 09 октября 2014 – Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году. Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек,

Тогда это было небольшое представительство, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки – порядка 100 звонков в месяц. Сегодня это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. Подводя итоги двух десятилетий, компания Samsung заключила, что для нее служба поддержки стала одним из самых мощных инструментов повышения лояльности среди российских потребителей.
«Нам важно не просто обеспечить клиенту качественный продукт, но также предоставить ему максимально удобное сервисное сопровождение на всех этапах. Cлужба поддержки Samsung стала нашим важнейшим инструментом по созданию лояльности в России, – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России. – Мы очень горды высоким уровнем сервиса, который предоставляем нашим клиентам. Благодаря нашему инновационному решению по удаленному сервису потребитель может оперативно получить не только квалифицированную устную консультацию, но также техническую поддержку – даже не выходя из дома. Наши клиенты могут быть уверены в том, что компания Samsung всегда придет на помощь, когда это необходимо – в любое время дня и ночи».
Следует отметить, что поддержка клиентов Samsung начинается еще до покупки товаров. Обратившись в Единую службу поддержки, пользователь может получить развернутую квалифицированную консультацию по выбору модели, а также информацию о доступности выбранного продукта в ближайшем фирменном магазине. После покупки товара клиент может обратиться за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии.
Компания Samsung проделала огромную работу для того, чтобы стать максимально удобной, доступной и эффективной для клиентов.
В первую очередь, это обеспечение широты выбора каналов коммуникации, доступных пользователю. Как правило, для контактов с потребителями большинство производителей используют только телефон (при этом бесплатный звонок доступен пользователям далеко не всегда), а также электронную почту. Реже компании используют интернет-сервисы SNS или Chat. Samsung использует все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны, e-mail или Online Live Chat (на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ.
Кроме того, огромная миссия возложена на сотрудников службы поддержки Samsung – компания стабильно поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).
Высокую результативность удаленного решения вопросов, возникающих у пользователей продукции Samsung, удалось обеспечить с помощью внедрения уникального сервиса Remote access solution – онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки. Он включает в себя несколько подсервисов для каждой определенной категории продукта: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по Smart TV. При этом компания гарантирует клиентам полную безопасность данных, хранящихся на их устройствах Samsung. Работа по дистанционной поддержке ведется в режиме онлайн и консультант может видеть лишь то, что видит на экране своего устройства сам клиент. Помимо этого, каждый сеанс подключения к устройству клиента осуществляется через разовый PIN-код, который не повторяется.

«В компании Samsung Electronics знают: потребитель, уверенный в том, что производитель всегда сможет оказать профессиональную, качественную и своевременную поддержку, останется с ним навсегда. Поэтому помощь производителя – это ключ к клиентской лояльности», – комментирует Майкл Ким.

Samsung Russia Service Co., Ltd – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. На сегодняшний день российское представительство Samsung Service (ООО «СРСС») включает в себя 12 региональных сервисных офисов и более 580 авторизованных сервисных центров на территории России. В 2013 году компания была удостоена премии «Права потребителя и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание», а также премии «Время инноваций» в категории «Бизнес и сервис».
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты.

Контактное лицо: Ирина Кулеш
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 19:57, 15.10.2014 Количество просмотров: 2153


«Наносемантика» празднует 20-летний юбилей, Наносемантика, 21:18, 09.04.2025, Россия219
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова.


Мосэнергосбыт отмечает 20-летний юбилей: два десятилетия лидерства в энергоснабжении столичного региона, АО "Мосэнергосбыт", 23:14, 04.04.2025, Россия102
Гарантирующий поставщик принимает поздравления


94 года на службе интересов общества: предприятие холдинга «Швабе» отметило день рождения, Холдинг "Швабе", 23:06, 04.04.2025, Россия125
31 марта исполнилось 94 года производственной деятельности Московского завода «САПФИР» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Его специалисты создают перспективные изделия для здравоохранения, обеспечения безопасности и других сфер.


ООО «Завод герметизирующих материалов» празднует 25-летний юбилей: четверть века вклада в развитие отечественной промышленности, www.zgm.ru, 18:06, 28.03.2025, Россия804
31 марта 2025 года ООО «ЗГМ» празднует свое 25-летие. Предприятие прошло путь от небольшого производственного цеха до одного из ведущих российских производителей герметизирующих материалов, разработчика технологий и конструкций защиты на основе материалов АБРИС.


Турнир UnimaticOpen по бадминтону среди предприятий Екатеринбурга: спортивный праздник в честь 25-летия ГК «Униматик», Униматик, 12:32, 22.03.2025, Россия187
В Екатеринбурге пройдет турнир по бадминтону между крупнейшими предприятиями города. Мероприятие посвящено юбилею группы компаний «Униматик» и нацелено на популяризацию бадминтона, как олимпийского вида спорта и воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни.


Он защищал Родину и служил науке, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:22, 19.03.2025, Россия130
Чанков Дмитрий Иванович – профессор кафедры хакасской филологии ХГУ им. Н.Ф. Катанова, заслуженный деятель науки Республики Хакасия, участник Великой Отечественной войны родился 100 лет назад – 10 марта 1925 года в с. Кызлас, Аскизского района, тогда ещё Красноярского края.


100-летию «Артека» было посвящено первое мероприятие 2025 года в детском оздоровительном центре «Ровесник», ПАО НК "РуссНефть", 01:44, 17.02.2025, Россия358
В Саратовской области старт торжествам был дан в ДОЦ Ровесник». С 24 по 26 января 2025 года при поддержке Нефтегазовой компании «РуссНефть» в детском оздоровительном центре собралась «Семья «Артека».


35 миллионов дистанционных медосмотров провела компания «Димеко», Dimeco, 01:43, 17.02.2025, Россия299
Эта услуга становится все более востребованной и эффективной, обеспечивая высокий уровень безопасности и здоровья работников


Перстень в виде кабины электровоза стал знаковым и юбилейным по счёту экземпляром музея депо «Тайшет», ООО "ЛокоТех - Сервис", 01:42, 17.02.2025, Россия303
Необычный подарок – перстень в виде кабины электровоза - стал 7 300-ым экземпляром коллекции музея локомотивного депо «Тайшет».


Опыт. Сила. Технологии: Мега Драйв 25 лет на рынке автоспецтехники, ООО "Мега Драйв", 01:21, 17.02.2025, Россия163
В 2025 г. Мега Драйв отмечает 25-летие. Компания успешно работает на российском рынке с 2000 г. и специализируется на проектировании и производстве автомобилей с КМУ, автогидроподъемников, пожарных автолестниц и аварийно-спасательных автомобилей.


В Пензенской области изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, «ТНС энерго Пенза», 05:28, 28.01.2025, Россия251
По данным «ТНС энерго Пенза», большинство жителей региона расходуют электроэнергию в пределах первого диапазона (до 3 900 кВтч в месяц). Средний объем потребления граждан составляет 185 кВтч в месяц (по данным за 2024 год).


«Мария» поздравила старожилов фабрики, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия223
В честь своего 25-летия Компания поздравила сотрудников, проработавших на мебельной фабрике более 24 лет. Ветераны получили подарки и награды за значительный вклад в развитие Компании и преданность ей.


Спортивно и по-семейному: сотрудники «Марии» отметили 25-летие фабрики, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:08, 27.12.2024, Россия200
В преддверии своего дня рождения Компания провела серию праздничных мероприятий в Саратове, родном городе фабрики. Сотрудники «Марии» приняли участие в корпоративной спартакиаде и семейном празднике на фабрике.


ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА В АВАНГАРДЕ ИНДУСТРИИ: МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «МАРИЯ» – 25 ЛЕТ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:29, 23.12.2024, Россия236
19 ноября 2024г., Москва. Мебельная компания «Мария» отмечает 25-летие. В честь юбилея компания поделилась наиболее яркими достижениями за четверть века и рассказала о планах на будущее.


101 год на службе науки и технологий: предприятие холдинга «Швабе» отмечает день рождения, Холдинг "Швабе", 03:15, 01.12.2024, Россия482
НПО ГОИ им. С. И. Вавилова холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех ведет свою историю с открытия Петроградского завода оптического стекла в 1923 году. В то время на предприятии осваивали выпуск новой продукции и к 1940 году каталог насчитывал 71 марку стекла.


  © 2003-2025 inthepress.ru