|
«Планируйте заранее» с картами Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
До 23 ноября 2014 года Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» и платежная система Visa в рамках акции «Планируйте заранее» предлагает своим клиентам воспользоваться специальным предложением компании РЖД на покупку железнодорожных билетов с 50% скидкой.
Для участия в акции необходимо до 23 ноября 2014 года оплатить билеты картами Visa Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» на официальном сайте РЖД, в кассах или терминалах. Скидка действует при покупке билетов на верхние полки в купе на путешествие, запланированное до 24 декабря 2014 года.
С подробными условиями акции можно ознакомиться на официальном сайте Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» www.apkbank.ru, на сайте РЖД pass.rzd.ru или на сайте Visa visa.com.ru, а также по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Пресс-служба Кемеровского филиала Банка "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Контактное лицо: Пресс-служба Кемеровского филиала Банка "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Компания: Кемеровский филиал Банка "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 20:41, 16.10.2014
Количество просмотров: 646
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|