 |
Клиенты Банка «Левобережный» могут сменить ПИН-код в банкомате
Банк «Левобережный» реализовал возможность смены ПИН-кода карты в устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут сделать это самостоятельно в любом банкомате или кэшине банка.
Новая услуга позволяет сменить первоначальный ПИН-код на более удобный клиенту. Сервис доступен держателям карт платежных систем Visa, MasterCard и «Золотая Корона», выпущенных Банком «Левобережный». Услуга предоставляется бесплатно. Для смены ПИН-кода необходимо в меню банкомата или кэшина Банка «Левобережный» выбрать «Сервис и тарифы», а затем «Смена ПИН-кода карты». Затем следует дважды ввести старый ПИН-код и дважды – новый. К ПИН-коду предъявляются простые требования: не использовать простые комбинации, состоящие из одинаковых цифр или последовательных цифр, а также избегать совпадений ПИН-кода с датой рождения держателя, сроком действия карты и другими доступными данными. Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 07:48, 18.10.2014
Количество просмотров: 732
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |