|
Клиенты Банка «Левобережный» могут сменить ПИН-код в банкомате
Банк «Левобережный» реализовал возможность смены ПИН-кода карты в устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут сделать это самостоятельно в любом банкомате или кэшине банка.
Новая услуга позволяет сменить первоначальный ПИН-код на более удобный клиенту. Сервис доступен держателям карт платежных систем Visa, MasterCard и «Золотая Корона», выпущенных Банком «Левобережный». Услуга предоставляется бесплатно. Для смены ПИН-кода необходимо в меню банкомата или кэшина Банка «Левобережный» выбрать «Сервис и тарифы», а затем «Смена ПИН-кода карты». Затем следует дважды ввести старый ПИН-код и дважды – новый. К ПИН-коду предъявляются простые требования: не использовать простые комбинации, состоящие из одинаковых цифр или последовательных цифр, а также избегать совпадений ПИН-кода с датой рождения держателя, сроком действия карты и другими доступными данными. Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 07:48, 18.10.2014
Количество просмотров: 689
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|