 |
Количество клиентов «Хрещатик-Online» увеличилось в 3,4 раза
Киев, 20 октября 2014 г.
Банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, сейчас являются одними из самых востребованных среди клиентов, в т. ч. физических лиц, о чем свидетельствуют результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик». Так, только за последние три месяца (с 14.07.14 по 14.10.14) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» увеличилось почти в 3,4 раза. За этот период было оформлено 640 новых депозитов-online «21 год доверия» общей суммой почти 32 млн грн. «Такие результаты являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию именно инновационных банковских продуктов, — отметила Станислава Личагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Кроме того, сегодня почти единственно возможным способом получать банковские услуги жителями временно оккупированных регионов, являются именно дистанционные каналы. Именно такой подход мы считаем нашей социальной ответственностью перед клиентами, которые страдают от форс-мажорных обстоятельств, а именно: создавать им такие условия обслуживания и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях. Учитывая это мы продлили возможность бесплатного подключения к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 15 января 2015 года».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http://www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 10:58, 22.10.2014
Количество просмотров: 725
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия80 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |