 |
Количество клиентов «Хрещатик-Online» увеличилось в 3,4 раза
Киев, 20 октября 2014 г.
Банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, сейчас являются одними из самых востребованных среди клиентов, в т. ч. физических лиц, о чем свидетельствуют результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик». Так, только за последние три месяца (с 14.07.14 по 14.10.14) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» увеличилось почти в 3,4 раза. За этот период было оформлено 640 новых депозитов-online «21 год доверия» общей суммой почти 32 млн грн. «Такие результаты являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию именно инновационных банковских продуктов, — отметила Станислава Личагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Кроме того, сегодня почти единственно возможным способом получать банковские услуги жителями временно оккупированных регионов, являются именно дистанционные каналы. Именно такой подход мы считаем нашей социальной ответственностью перед клиентами, которые страдают от форс-мажорных обстоятельств, а именно: создавать им такие условия обслуживания и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях. Учитывая это мы продлили возможность бесплатного подключения к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 15 января 2015 года».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http://www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 10:58, 22.10.2014
Количество просмотров: 708
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |