|
Количество клиентов «Хрещатик-Online» увеличилось в 3,4 раза
Киев, 20 октября 2014 г.
Банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, сейчас являются одними из самых востребованных среди клиентов, в т. ч. физических лиц, о чем свидетельствуют результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик». Так, только за последние три месяца (с 14.07.14 по 14.10.14) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» увеличилось почти в 3,4 раза. За этот период было оформлено 640 новых депозитов-online «21 год доверия» общей суммой почти 32 млн грн. «Такие результаты являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию именно инновационных банковских продуктов, — отметила Станислава Личагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Кроме того, сегодня почти единственно возможным способом получать банковские услуги жителями временно оккупированных регионов, являются именно дистанционные каналы. Именно такой подход мы считаем нашей социальной ответственностью перед клиентами, которые страдают от форс-мажорных обстоятельств, а именно: создавать им такие условия обслуживания и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях. Учитывая это мы продлили возможность бесплатного подключения к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 15 января 2015 года».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http://www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 10:58, 22.10.2014
Количество просмотров: 688
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|