 |
Елена Астафурова возглавила Приволжский окружной филиал Страховой компании «Согласие»
Елена Астафурова назначена на должность директора Приволжского окружного филиала Страховой компании «Согласие». Перед ней стоят задачи по укреплению позиций филиала как надежного страховщика на региональном рынке при страховании крупных промышленных рисков и других видов корпоративного страхования. А также задачи по усилению кадрового состава филиала, разработке новой системы мотивации и повышению лояльности.
Елена Астафурова родилась в Омске 6 октября 1966 года. В 1989 г. закончила Омский государственный университет по специальности «Историк». Позже, в 2005 году, получила второе высшее образование в Московском государственном университете экономики статистики и информатики по специальности «Экономист».
Елена Астафурова прошла путь от агента в 1992 году в страховой компании «Омск-АСКО» до заместителя директора филиала. Елена также работала в страховой компании «Росгосстрах», где сначала возглавила отдел страхования физических лиц, а позже стала заместителем директора филиала. С 2007 года руководила Омским филиалом «Ингосстрах».
Информация о филиале: Приволжский окружной филиал работает на региональном страховом рынке с 1998 г. Объем страховых премий, собранных Приволжским окружным филиалом СК «Согласие» по итогам 2 квартала 2014 года, составил 171 млн руб.
Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 580 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I полугодия 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил более 17, 5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 11, 8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева
Компания: Страховая Компания «Согласие»
Добавлен: 14:01, 22.10.2014
Количество просмотров: 590
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия221 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |