 |
Страховая компания «Отечество» отметила 6 февраля совершеннолетие – 18 лет со дня основания
Страховая компания «Отечество» была создана в 1992 году и остается в настоящее время независимой частной страховой компанией. СК «Отечество» ведет страховую и перестраховочную деятельность по 23 видам классического страхования. Историю компании за прошедшие 18 лет можно разбить на несколько этапов - пятилеток. Первая пятилетка. 1992 — 1997. Время зарождения частного страхового бизнеса в современной России. Добровольное медицинское страхование в СК «Отечество» было базовым. Коллектив компании изначально формировался из врачей. Затем стали приходить сотрудники из разных областей, для которых страхование стало в дальнейшем главной профессией. На первом этапе было 20 агентов и 15 человек в офисе. Вторая пятилетка. 1998 — 2003. Переломные годы. Этап начался дефолтом 1998 года. Компания спокойно пережила дефолт во многом из-за того, что хранила резервы в долларах. Грамотное взаимодействие с банками, регулярная оплата по своим обязательствам, позволили не потерять ни партнеров, ни клиентов. Эти годы можно назвать пятилеткой комплексного страхования: в компании активно развиваются другие виды — страхование грузов, имущества, ответственности и т.д. Компания выходит на рынок физических лиц и расширяет штат агентов до 200 человек. Третья пятилетка. 2003 — 2008. Стратегия роста. Время укрепления бренда и лояльности. В 2003 г. компания активно включилась в страхование ОСАГО по просьбе корпоративных клиентов, не желающих уходить к другим страховщикам. Расширяется присутствие СК «Отечество» в регионах: открыты представительства в Московской области, г. Воронеж. В рамках Урало-Сибирского соглашения осуществляется обслуживание клиентов по всей стране с помощью региональных компаний. СК «Отечество» верна своим обязательствам перед клиентами, обеспечивая их эффективной страховой защитой. Динамика роста выплат демонстрирует этот факт: 2005 г. - 146 млн руб., 2006 год — 193 млн руб., 2007 г. - 315 млн руб., 2008 г. - 337 млн руб. Ежегодное увеличение числа клиентов и договоров (с 19 000 в 2005 г. до 23 500 в 2008 г) — прямое подтверждение того, что компании доверяют. 2009 год. Начало четвертой пятилетки. Более 5000 предприятий и 110 000 граждан являются клиентами компании. СК «Отечество» в своей деятельности во многом опирается на персонал. Это золотой фонд «Отечества». Активное участие в развитии компании каждого ее звена способствует оперативному и гибкому реагированию на запросы рынка, чтобы в полной мере удовлетворять потребности клиентов в страховой защите. В настоящее время компания уверенно входит в ТОР 100 страховых компаний России. Совершенствование управления, консолидация уже имеющихся активов и резервов, укрепление финансовой дисциплины — все это позволяет высокоэффективно использовать ресурсы и продолжать развивать программы роста страховой компании «Отечество». 08.02.2010 г.
Контактное лицо: Марина Карева
Компания: Страховая компания «Отечество»
Добавлен: 22:17, 09.02.2010
Количество просмотров: 671
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия326 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |