Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FreeMotion – единственная российская продакшн-компания, победившая на V Каннском фестивале корпоративного кино

ГК FreeMotion и входящая в ее состав кинокомпания LBL Production одержали победу на V Каннском фестивале корпоративного кино The Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль ежегодно проводится во Франции и является главным мировым событием в сфере корпоративных фильмов.

FreeMotion стала единственной продакшн-компанией из России, вошедшей в число номинантов и победителей этого престижного международного конкурса. Фильм «ZEO. Conducted by nature», снятый для британской компании FreeDrinks, производителя безалкогольных напитков, стал серебряным победителем в главной номинации фестиваля «Корпоративные имиджевые фильмы». 2 октября на церемонии награждения в Каннах его создатели получили «Серебряного дельфина».

Фильм «ZEO. Conducted by nature» посвящен новому английскому бренду безалкогольных напитков. Надпись на этикетке ZEO – «Born in Russia» – указывает на то, что идея его создания родилась в России. Задачей фильма было не только рассказать о натуральных ингредиентах, входящих в состав продукта, но и создать легенду вокруг связи нового британского напитка с Россией, учитывая европейское восприятие нашей страны. Поэтому FreeDrinks именно в России искала компанию для создания фильма. На основании предоставленного портфолио и большого числа наград международных фестивалей выбор остановили на FreeMotion. Съемки фильма проходили в нетронутых местах Байкала, Сибири и Горного Алтая.

«Идея безалкогольного напитка, производимого по секретной рецептуре на основе только натуральных компонентов и с очень низким содержанием сахара, принадлежит россиянину. Именно это легло в основу легенды «Born in Russia», которая получила позитивный отклик у англичан, видимо, потому что Россия ассоциируется с чем-то загадочно-природным, – рассказывает Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор компании FreeMotion. – Перед производителем стояла задача сделать имиджевый ролик для сайта, раскрывающий эту легенду. По факту, значение ролика оказалось выше. Теперь он воспринимается как «манифест» бренда. Примечательно, что, по сути, фильм, вошедший в число победителей Каннского фестиваля корпоративного кино, — это ролик просто о России. «Какой увидишь ты свою Россию?» – главный вопрос, на который отвечает зритель».

The Cannes Corporate Media & TV Awards является одним из ведущих фестивалей корпоративного кино в мире и единственным, проходящим на легендарной площадке города Канны. В состав жюри фестиваля входят лауреаты премий «Оскар» и «Эмми», а конкурсные работы присылаются со всех пяти континентов. Конкурентами FreeMotion в главной номинации «Корпоративные имиджевые фильмы» стали участники из Германии, Франции, Гонконга, Канады, Японии, Сингапура и еще пяти стран. Так, например, всего в 2014 году было прислано 725 заявок, из которых номинированы 141.

Это вторая международная награда, полученная FreeMotion в 2014 году. Ранее компания завоевала серебряную награду на Лос-анджелесском международном фестивале корпоративного кино US International Film And Video Festival в номинации «CORPORATE: Specialty Productions», в третий раз став ее лауреатом. На этот раз FreeMotion получила «Серебряный экран» за фильм для ресторана «SALT». В портфеле призов компании есть и награда Нью-Йоркского кинофестиваля – самого авторитетного фестиваля рекламы и корпоративного кино – за фильм «Ради жизни» для NYCOMED Russia & CIS.
***

FreeMotion – коммуникационное агентство, объединившее в себе команду профессионалов с двадцатилетним опытом работы в сферах управления, маркетинга, массовых коммуникаций и видео производства. В числе клиентов компании – S7, МДМ Банк, Газпромнефть, РОСНАНО.

FreeDrinks – молодая британская компания, производящая безалкогольные газированные напитки натурального происхождения с низким процентом содержания сахара.

Контакты для СМИ:
Логачева Евгения
Консультант по связям с общественностью
PR-агентство PR Partner
+7 495 632-72-74 доб.148
+7 915 032-93-11
logacheva@prpartner.ru

Контактное лицо: Евгения Логачева
Компания: FreeMotion
Добавлен: 11:37, 24.10.2014 Количество просмотров: 511


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия874
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия871
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия200
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия169
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru