Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FreeMotion – единственная российская продакшн-компания, победившая на V Каннском фестивале корпоративного кино

ГК FreeMotion и входящая в ее состав кинокомпания LBL Production одержали победу на V Каннском фестивале корпоративного кино The Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль ежегодно проводится во Франции и является главным мировым событием в сфере корпоративных фильмов.

FreeMotion стала единственной продакшн-компанией из России, вошедшей в число номинантов и победителей этого престижного международного конкурса. Фильм «ZEO. Conducted by nature», снятый для британской компании FreeDrinks, производителя безалкогольных напитков, стал серебряным победителем в главной номинации фестиваля «Корпоративные имиджевые фильмы». 2 октября на церемонии награждения в Каннах его создатели получили «Серебряного дельфина».

Фильм «ZEO. Conducted by nature» посвящен новому английскому бренду безалкогольных напитков. Надпись на этикетке ZEO – «Born in Russia» – указывает на то, что идея его создания родилась в России. Задачей фильма было не только рассказать о натуральных ингредиентах, входящих в состав продукта, но и создать легенду вокруг связи нового британского напитка с Россией, учитывая европейское восприятие нашей страны. Поэтому FreeDrinks именно в России искала компанию для создания фильма. На основании предоставленного портфолио и большого числа наград международных фестивалей выбор остановили на FreeMotion. Съемки фильма проходили в нетронутых местах Байкала, Сибири и Горного Алтая.

«Идея безалкогольного напитка, производимого по секретной рецептуре на основе только натуральных компонентов и с очень низким содержанием сахара, принадлежит россиянину. Именно это легло в основу легенды «Born in Russia», которая получила позитивный отклик у англичан, видимо, потому что Россия ассоциируется с чем-то загадочно-природным, – рассказывает Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор компании FreeMotion. – Перед производителем стояла задача сделать имиджевый ролик для сайта, раскрывающий эту легенду. По факту, значение ролика оказалось выше. Теперь он воспринимается как «манифест» бренда. Примечательно, что, по сути, фильм, вошедший в число победителей Каннского фестиваля корпоративного кино, — это ролик просто о России. «Какой увидишь ты свою Россию?» – главный вопрос, на который отвечает зритель».

The Cannes Corporate Media & TV Awards является одним из ведущих фестивалей корпоративного кино в мире и единственным, проходящим на легендарной площадке города Канны. В состав жюри фестиваля входят лауреаты премий «Оскар» и «Эмми», а конкурсные работы присылаются со всех пяти континентов. Конкурентами FreeMotion в главной номинации «Корпоративные имиджевые фильмы» стали участники из Германии, Франции, Гонконга, Канады, Японии, Сингапура и еще пяти стран. Так, например, всего в 2014 году было прислано 725 заявок, из которых номинированы 141.

Это вторая международная награда, полученная FreeMotion в 2014 году. Ранее компания завоевала серебряную награду на Лос-анджелесском международном фестивале корпоративного кино US International Film And Video Festival в номинации «CORPORATE: Specialty Productions», в третий раз став ее лауреатом. На этот раз FreeMotion получила «Серебряный экран» за фильм для ресторана «SALT». В портфеле призов компании есть и награда Нью-Йоркского кинофестиваля – самого авторитетного фестиваля рекламы и корпоративного кино – за фильм «Ради жизни» для NYCOMED Russia & CIS.
***

FreeMotion – коммуникационное агентство, объединившее в себе команду профессионалов с двадцатилетним опытом работы в сферах управления, маркетинга, массовых коммуникаций и видео производства. В числе клиентов компании – S7, МДМ Банк, Газпромнефть, РОСНАНО.

FreeDrinks – молодая британская компания, производящая безалкогольные газированные напитки натурального происхождения с низким процентом содержания сахара.

Контакты для СМИ:
Логачева Евгения
Консультант по связям с общественностью
PR-агентство PR Partner
+7 495 632-72-74 доб.148
+7 915 032-93-11
logacheva@prpartner.ru

Контактное лицо: Евгения Логачева
Компания: FreeMotion
Добавлен: 11:37, 24.10.2014 Количество просмотров: 537


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru