Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Onitsuka Tiger покоряет Амстердам с коллекцией «Осень-зима 2014»

В сезоне «Осень-зима 2014» легендарный японский бренд Onitsuka Tiger отправился в Нидерланды, чтобы «зажечь» Амстердам своей новой рекламной кампанией «Мой Город. Мои Пути».

Новая глава проекта, как и в случае с коллекциями «Осень-зима 2013» и «Весна-лето 2014», была разработана стратегами и креативщиками из Blast Radius. Учитывая, что агентство располагается в самом сердце Амстердама, авторам кампании было несложно определиться с местом съемок: история рекламной кампании коллекции «Осень-зима 2014» развивается в Де Джордаане – северо-западном округе города, который представляет собой запутанный лабиринт из мощеных улочек, каналов, уютных двориков, бутиков и галерей.

Главный герой кампании – голландец японского происхождения Тосао. Вместе со своими друзьями он знакомит поклонников сникер культуры со своим районом. На ключевых фотографиях Тосао демонстрирует кроссовки HARANDIA MT – флагман коллекции «Осень-зима 2014».

Главная особенность кроссовок – сочетание классического силуэта беговой обуви и технологичной средней подошвы. Элегантные дизайнерские акценты, дуэт надежной внешней подошвы с верхом в стиле casual прекрасно совмещают в себе современные веяния и традиции бренда. HARANDIA MT – отличный выбор для суровых городских зим.

«Мы рады представить новую коллекцию сезона «Осень-зима 2014» в Амстердаме – городе культурных секретов, где все - каждая улица, канал и дворик – имеет свою историю, – прокомментировала бренд-менеджер Onitsuka Tiger Лиза Хогг. – Путешествие Тасао и его друзей по району Де Джордаан в рамках кампании «Мой Город. Мои Пути» демонстрируют индивидуальность каждого представителя уличной культуры. Нам крайне приятно осознавать, что модели Onitsuka Tiger остаются востребованными и актуальными уже на протяжении 65 лет».

«Де Джордаан отражает философию Onitsuka Tiger – прогресс, построенный на уважении и бережном отношении к наследию и традициям как таковым, – добавил арт-директор агентства Blast Radius Amsterdam Кариан Вейджерс. – Глазами Тосао мы видим душу района – джаз и кофе».

Также в кампании участвуют модели CURREO – актуальная интерпретация популярных в 80-е годы XX века кроссовок X-CALIBER и женские SHAW RUNNER, созданные дизайнерами Onitsuka Tiger в сезоне «Весна-лето 2014».

Впервые SHAW RUNNER были представлены дизайнерами Onitsuka Tiger в коллекции «Весна-лето 2014 года». В этом сезоне бренд разработал кроссовки в женском варианте. Модель, однозначно, станет желанным предметом в гардеробе не только из-за своих качеств – технология ASICS Гель в сочетании с подошвой SoLyte и износостойкой резиной гарантируют легкость и непревзойденный комфорт, но и сногсшибательному внешнему виду: роскошная замша ярких цветов в дуэте с сочной подошвой – невозможно не заметить.

Еще одна новинка этого сезона – CURREO. Кроссовки представлены как в мужском, так и женском вариантах. Поклонники бренда заметят сходство новой модели с легендарными X-CALIBER и будут правы: CURREO созданы по мотивам популярных в 80-х годах прошлого века раннеров. Верх модели выполнен из дышащего текстиля со вставками из искусственного нубука и дополнен оригинальными нашивками по бокам из искусственной кожи. Отличительной чертой в дизайне кроссовок являются плавные линии, которые подчеркивают современный образ CURREO.

Видео, посвященное проекту «Мой город. Мои пути», доступно по ссылке – http://vimeo.com/107983407. Все актуальные новости Onitsuka Tiger можно узнать из официального Twitter бренда – https://twitter.com/OnitsukaTigerRu.

Контактное лицо: Екатерина Тарасова
Компания: ASICS
Добавлен: 11:45, 24.10.2014 Количество просмотров: 660


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия178
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru