Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Onitsuka Tiger покоряет Амстердам с коллекцией «Осень-зима 2014»

В сезоне «Осень-зима 2014» легендарный японский бренд Onitsuka Tiger отправился в Нидерланды, чтобы «зажечь» Амстердам своей новой рекламной кампанией «Мой Город. Мои Пути».

Новая глава проекта, как и в случае с коллекциями «Осень-зима 2013» и «Весна-лето 2014», была разработана стратегами и креативщиками из Blast Radius. Учитывая, что агентство располагается в самом сердце Амстердама, авторам кампании было несложно определиться с местом съемок: история рекламной кампании коллекции «Осень-зима 2014» развивается в Де Джордаане – северо-западном округе города, который представляет собой запутанный лабиринт из мощеных улочек, каналов, уютных двориков, бутиков и галерей.

Главный герой кампании – голландец японского происхождения Тосао. Вместе со своими друзьями он знакомит поклонников сникер культуры со своим районом. На ключевых фотографиях Тосао демонстрирует кроссовки HARANDIA MT – флагман коллекции «Осень-зима 2014».

Главная особенность кроссовок – сочетание классического силуэта беговой обуви и технологичной средней подошвы. Элегантные дизайнерские акценты, дуэт надежной внешней подошвы с верхом в стиле casual прекрасно совмещают в себе современные веяния и традиции бренда. HARANDIA MT – отличный выбор для суровых городских зим.

«Мы рады представить новую коллекцию сезона «Осень-зима 2014» в Амстердаме – городе культурных секретов, где все - каждая улица, канал и дворик – имеет свою историю, – прокомментировала бренд-менеджер Onitsuka Tiger Лиза Хогг. – Путешествие Тасао и его друзей по району Де Джордаан в рамках кампании «Мой Город. Мои Пути» демонстрируют индивидуальность каждого представителя уличной культуры. Нам крайне приятно осознавать, что модели Onitsuka Tiger остаются востребованными и актуальными уже на протяжении 65 лет».

«Де Джордаан отражает философию Onitsuka Tiger – прогресс, построенный на уважении и бережном отношении к наследию и традициям как таковым, – добавил арт-директор агентства Blast Radius Amsterdam Кариан Вейджерс. – Глазами Тосао мы видим душу района – джаз и кофе».

Также в кампании участвуют модели CURREO – актуальная интерпретация популярных в 80-е годы XX века кроссовок X-CALIBER и женские SHAW RUNNER, созданные дизайнерами Onitsuka Tiger в сезоне «Весна-лето 2014».

Впервые SHAW RUNNER были представлены дизайнерами Onitsuka Tiger в коллекции «Весна-лето 2014 года». В этом сезоне бренд разработал кроссовки в женском варианте. Модель, однозначно, станет желанным предметом в гардеробе не только из-за своих качеств – технология ASICS Гель в сочетании с подошвой SoLyte и износостойкой резиной гарантируют легкость и непревзойденный комфорт, но и сногсшибательному внешнему виду: роскошная замша ярких цветов в дуэте с сочной подошвой – невозможно не заметить.

Еще одна новинка этого сезона – CURREO. Кроссовки представлены как в мужском, так и женском вариантах. Поклонники бренда заметят сходство новой модели с легендарными X-CALIBER и будут правы: CURREO созданы по мотивам популярных в 80-х годах прошлого века раннеров. Верх модели выполнен из дышащего текстиля со вставками из искусственного нубука и дополнен оригинальными нашивками по бокам из искусственной кожи. Отличительной чертой в дизайне кроссовок являются плавные линии, которые подчеркивают современный образ CURREO.

Видео, посвященное проекту «Мой город. Мои пути», доступно по ссылке – http://vimeo.com/107983407. Все актуальные новости Onitsuka Tiger можно узнать из официального Twitter бренда – https://twitter.com/OnitsukaTigerRu.

Контактное лицо: Екатерина Тарасова
Компания: ASICS
Добавлен: 11:45, 24.10.2014 Количество просмотров: 620


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru