 |
Win2Win Communications посетили студенты МГУ
23 октября 2014 года, Москва. Московский офис агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications посетила группа студентов бакалавриата дневного отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Им представилась возможность посмотреть изнутри на работу агентства, лично познакомиться с ведущими сотрудниками и поучаствовать в мини-семинаре. Директор департамента событийного маркетинга Мария Андрусова рассказала об инновационных инструментах Event Marketing XXI века, иллюстрируя их релевантными примерами из практики агентства. Ирина Кургеева, директор департамента digital-коммуникаций, представила результаты одного из недавно завершившихся проектов — «Сибирская рулетка» для Discovery Channel.
«Наше агентство живо интересуется вопросами образования в сфере маркетинга и PR, – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications, – этой весной наши специалисты уже выступали в МГУ с авторской серией лекций и семинаров. Сегодня мы опробовали новую практику — своеобразную экскурсию студентов по офису компании, в ходе которой они могли на живом примере увидеть работу современного коммуникационного агентства. Вполне возможно, что в дальнейшем кто-то из них вернется сюда уже в качестве ценного сотрудника — а значит, нам удалось не выходить за рамки нашей философии «win–win», в которой всегда выигрывают обе стороны!»
«Мы постоянно ищем возможности на практическом примере показать ребятам, как работают PR-технологии сегодня. Университет дает в первую очередь теоретическую базу, а мастер-классы практиков и экскурсии в успешные агентства позволяют уже в процессе учебы добавлять актуальности в эмпирической части и лучше готовить студентов к будущей профессиональной деятельности», – говорит Ольга Владимировна Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью.
Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Контактное лицо: Куклина Елизавета
Компания: ООО Win2Win Communications
Добавлен: 11:47, 24.10.2014
Количество просмотров: 838
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |