 |
Телеканал «365 дней ТВ» наградил победителей конкурса «Лучший урок письма»
23 октября при информационной поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» прошла церемония награждения победителей 12-го Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». В конкурсе приняли участие около 100 тысяч детей из 82 регионов России, а также более 1400 учителей и преподавателей – авторов методических разработок проведения «Урока письма». В ходе проведения торжественного события был дан старт новому этапу конкурса, который будет посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Основной темой станет номинация «Письмо ветерану», посвященная героическому подвигу русского народа. В мероприятии приняли участие заместитель председателя Государственной Думы РФ Сергей Железняк, генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов, начальник Московского суворовского военного училища Александр Касьянов, Заместитель проректора МГУ им. М.В. Ломоносова Михаил Копчиков, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации Владимир Джанибеков, летчик-космонавт, герой Российской Федерации Олег Навицкий, заместитель начальника Департамента социальной политики и информационного обеспечения Постоянного Комитета Союзного государства Ольга Виноградова и представители партнеров конкурса. На торжественную церемонию награждения в Москву были приглашены победители конкурса по 11-ти номинациям. Для гостей столицы была организована широкая экскурсионная и праздничная программа. Победители номинации «Из глубины веков. История и легенды моей семьи» получили памятные призы от Русского Исторического Канала «365 дней ТВ». Полный список победителей и лауреатов размещен на сайте Почты России и опубликован в «Учительской газете».
Телеканал «365 дней ТВ» поздравляет победителей конкурса!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 54 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 14:52, 24.10.2014
Количество просмотров: 838
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |