 |
Локо-Банк в Самаре подписал кредитный договор с ГК «Автодилерство»
Локо-Банк в Самаре подписал кредитный договор с Самарской ГК «Автодилерство» о предоставлении средств в форме возобновляемой кредитной линии с лимитом 180 млн рублей, сроком на 36 месяцев. Целевое назначение кредита – пополнение оборотных средств компании.
Алексей Ларгин, директор филиала «Самара» Локо-Банка: «Корпоративное кредитование является одним из ключевых направлений стратегии развития Локо-Банка. В условиях непростой экономической ситуации мы стремимся привлекать только крупных и надежных заемщиков, и надеемся на долгосрочное сотрудничество с ГК «Автодилерство»».
По состоянию на 01 октября 2014 года кредитный портфель филиала «Самара» Локо-Банка превысил 823 млн рублей.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: КБ Локо-Банк (ЗАО)
Добавлен: 23:53, 24.10.2014
Количество просмотров: 815
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |