 |
Локо-Банк в числе лидеров по приросту депозитов физических лиц за III квартал 2014 года
Согласно материалам ЦБ РФ, за III квартал 2014 года Локо-Банк стал одним из лидеров по приросту депозитов ТОП-100 банков по объему вкладов населения, заняв вторую строчку списка. Банк продемонстрировал увеличение объема депозитов на +23,62%, что в натуральном выражении составляет 4,35 млрд рублей. Став лидером по приросту депозитов в августе, Локо-Банк демонстрирует рост ключевого показателя бизнеса и по итогам всего третьего квартала, что подтверждает успешную реализацию выбранной стратегии развития банка.
С начала 2014 года портфель вкладов физических лиц вырос на 38% и по состоянию на 01 октября 2014 года составляет 22,7 млрд рублей. Общее количество открытых в 2014 году вкладов достигло 37 тыс. штук, что больше аналогичного показателя прошлого года на 88%.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: КБ Локо-Банк (ЗАО)
Добавлен: 00:26, 28.10.2014
Количество просмотров: 789
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |