|
Локо-Банк в числе лидеров по приросту депозитов физических лиц за III квартал 2014 года
Согласно материалам ЦБ РФ, за III квартал 2014 года Локо-Банк стал одним из лидеров по приросту депозитов ТОП-100 банков по объему вкладов населения, заняв вторую строчку списка. Банк продемонстрировал увеличение объема депозитов на +23,62%, что в натуральном выражении составляет 4,35 млрд рублей. Став лидером по приросту депозитов в августе, Локо-Банк демонстрирует рост ключевого показателя бизнеса и по итогам всего третьего квартала, что подтверждает успешную реализацию выбранной стратегии развития банка.
С начала 2014 года портфель вкладов физических лиц вырос на 38% и по состоянию на 01 октября 2014 года составляет 22,7 млрд рублей. Общее количество открытых в 2014 году вкладов достигло 37 тыс. штук, что больше аналогичного показателя прошлого года на 88%.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: КБ Локо-Банк (ЗАО)
Добавлен: 00:26, 28.10.2014
Количество просмотров: 752
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|