|
Локо-Банк наградил первого победителя акции «Вернем 100% автокредита»
Локо-Банк подвел итоги первого этапа акции «Вернем 100% автокредита» и вручил приз ее первому победителю. Им стал житель Москвы, который получил от банка сертификат, подтверждающий возмещение всех затрат по кредиту в размере до 1 млн. рублей. Таким образом, благодаря акции Локо-Банка, счастливый обладатель автомобиля получил его только за первоначальный взнос. Напоминаем, что совсем недавно банк определил еще двух победителей акции «Вернем 100% автокредита», вручение призов которым состоится в ближайшее время. В акции может принять участие любой клиент банка, достигший совершеннолетия, воспользовавшийся любым автокредитом из широкой продуктовой линейки Локо-Банка. Кредит можно оформить как на новую машину, так и на автомобиль с пробегом. Все транспортные средства должны приобретаться в официальных салонах. Подробную информацию об условиях акции можно найти странице «Специальные предложения» или узнать у менеджеров автосалонов-партнеров.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: КБ Локо-Банк (ЗАО)
Добавлен: 14:17, 29.10.2014
Количество просмотров: 640
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|