 |
В Банке SIAB состоялось торжественное награждение победителей конкурса
Владельцы Сверхкарты Cash Back Online, расплачиваясь картой, автоматически становились участниками акции Банка SIAB «Cirque du Soleil® дарит билеты за покупки по Сверхкарте».
Победители просто совершали свои обычные покупки по карте Cash Back Online и получили по 2 билета на шоу Eloize iD™ Cirque du Soleil®.
Лидеры совершали в среднем от 2 покупок в день по карте Cash Back Online.
Банк SIAB рекомендует участвовать в акциях и конкурсах Банка SIAB и MasterCard и получать отличные призы, совершая свои обычные покупки по картам Банка SIAB.
Контактное лицо: Начальник отдела PR Момот Алексей
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 23:20, 29.10.2014
Количество просмотров: 665
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия247 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |