 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» объявил победителя фотоконкурса «Мой любимый питомец»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» подвел итоги фотоконкурса «Мой любимый питомец». В результате подсчета голосов были определены победители – Анастасия Ананьева (г. Мыски) и ее пес Терри МакГиннис. Награждение победителей состоялось 24 октября 2014 года в Дополнительном офисе Кемеровского филиала Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» в г. Новокузнецке. Победителям вручили приз – подарочную карту Visa Electron номиналом 5000 рублей. «Победа для меня стала приятной неожиданностью. Фотографию своего любимого питомца разместила по примеру знакомой и на всякий случай оповестила друзей о своем участии в конкурсе. Голосовать стали друзья друзей, друзья друзей друзей и т.д. Когда нам позвонили организаторы конкурса и пригласили на вручение призов, нашей радости не было предела!» Анастасия поблагодарила Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» за подаренные эмоции, отметив, что победа принесла радость не только ей, но и ее любимому питомцу Терри. Конкурс «Мой любимый питомец», посвященный 20-летию работы Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» на российском финансовом рынке, проходил с 25 августа по 5 октября 2014 года в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook на официальных страницах Банка. Всего для участия в конкурсе было представлено 219 фотографий. Фотография-победитель набрала более тысячи голосов.
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Компания: Коммерческий Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 22:59, 31.10.2014
Количество просмотров: 929
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |