Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет результаты 3 квартала

По результатам третьего квартала 2014 года объем продаж компании 3М вырос на 2,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,1 млрд долларов США. Рост продаж в местных валютах составил 3,9%. Приобретения позволили увеличить объем продаж на 0,1%.

Операционная прибыль за третий квартал составила 1,9 млрд долларов США, а рентабельность по операционной прибыли за квартал - 23,4%. В третьем квартале чистая прибыль составила 1,3 млрд долларов, компания смогла перевести в свободный денежный поток 103% чистой прибыли.

По итогам квартала компания 3М получила прибыль в 1,98 доллара в расчете на акцию, что на 11,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, выплатила своим акционерам 550 млн долларов США в качестве дивидендов наличными и выкупила собственных акций на сумму 1,2 млрд долларов США.

Рост продаж в местных валютах продемонстрировали Бизнес-группа Продукции для здравоохранения (5,4 %), Бизнес-группа Электроники и энергетики (4,3%), Бизнес-группа Материалов для промышленности (4,2%), Бизнес-группа Безопасности и графики (3,1%), Бизнес-группа Потребительских товаров (3,1%).

«Третий квартал стал еще одним успешным кварталом для 3М, – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор 3М. – Мы добились уверенного роста объемов продаж в местных валютах, с показателем рентабельности по операционной прибыли, превышающим 22% по всем бизнес-группам. В будущем мы намерены продолжить активно работать со всем портфелем компании, осуществлять стратегические инвестиции, чтобы обеспечить рост прибыли. Компания намерена выполнить все задачи долгосрочного финансового планирования».

Компания 3M пересмотрела свой прогноз на 2014 год и рассчитывает получить прибыль в размере 7,40-7,50 долларов США в расчете на одну акцию, по сравнению с предыдущим прогнозом в 7,30-7,55 доллара в расчете на одну акцию.
Продажи в местных валютах, по последним прогнозам, должны вырасти на 4-5%, по сравнению ожидаемых ранее 3-6%. Изменения курсов валют, в свою очередь, приведут к снижению объема продаж приблизительно на 1,5 % за год, по сравнению с предыдущим прогнозом в 1% за год. Показатель свободного денежного потока теперь может составить 95-100%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 90-100%.

Бизнес-группа Материалов для промышленности
Объем продаж составил 2,8 млрд долларов США, что на 3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,2%, однако колебания курсов валют снизили общий объем продаж на 1,2%.
Рост продаж в местных валютах отмечается в отделах Материалов для авиапромышленности, Фильтрующих материалов, Материалов для автопромышленности, Материалов для индустрии полимеров и ТЭК, Индустриальных клейких лент и адгезивов. Наибольший рост продаж демонстрируют рынки США, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Африки и Ближнего Востока. Снижение объемов продаж - в Латинской Америке и Канаде.
Операционная прибыль бизнес-группы составила 616 млн долларов США, что на 7,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 22,2%.

Бизнес-группа Электроники и энергетики
Объем продаж составил 1,5 млрд долларов США, что на 3,5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,3%, однако колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 0,8%.
Рост объемов продаж в местных валютах - в отделах, поставляющих продукцию для электронной промышленности, составил 8%, объем продаж продукции для энергетики снизился на 2%.
Рост продаж наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, снижение объемов продаж - в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Объем продаж в Латинской Америке и Канаде остался без изменений.
Операционная прибыль составила 338 млн долларов США, что на 12,5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 22,5%.

Бизнес-группа Безопасности и графики
Объем продаж составил 1,4 млрд долларов США, что на 1,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,1%, колебания курсов валют снизили общий объем продаж на 1,8%.
Рост продаж в местных валютах возглавили отделы Средств для обеспечения охраны труда, Систем безопасности дорожного движения.
Продажи выросли в США, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Объем продаж в Латинской Америке и Канаде остался без изменений. Незначительное снижение объемов продаж - в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Операционная прибыль составила 340 млн долларов, что на 8,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 23,5%.

Бизнес-группа Продукции для здравоохранения
Объем продаж составил 1,4 млрд долларов США, что на 4,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 5,4%, приобретения (компании Treo Solutions) увеличили объем продаж на 0,5%, колебания курсов валют снизили объем продаж на 1,2%.
Рост продаж в местных валютах отмечен во всех отделах, при этом рост более 10% продемонстрировали отделы Систем внесения лекарств и Информационных систем для здравоохранения.
Рост продаж - во всех основных регионах, наибольший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке и Канаде, а также в США.
Операционная прибыль составила 432 млн долларов, что на 1,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 31%.

Бизнес-группа Потребительских товаров
Объем продаж составил 1,2 млрд долларов США, что на 2,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,1%, колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1%.
Рост продаж в местных валютах продемонстрировали отделы Товаров для строительства и благоустройства дома, Потребительских медицинских товаров, Товаров для ухода за домом. Снижение объемов продаж - в отделе Товаров для офиса. Рост продаж отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, снижение объемов продаж - в Латинской Америке и Канаде, а также в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Операционная прибыль составила 272 млн долларов США, что на 10,1% выше по сравнению аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 23,2%.

Контактное лицо: Маслова Дарья
Компания:
Добавлен: 23:27, 31.10.2014 Количество просмотров: 2758


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия160
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия168
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан149
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия107
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия298
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия190
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия150
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия153
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru