Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет результаты 3 квартала

По результатам третьего квартала 2014 года объем продаж компании 3М вырос на 2,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,1 млрд долларов США. Рост продаж в местных валютах составил 3,9%. Приобретения позволили увеличить объем продаж на 0,1%.

Операционная прибыль за третий квартал составила 1,9 млрд долларов США, а рентабельность по операционной прибыли за квартал - 23,4%. В третьем квартале чистая прибыль составила 1,3 млрд долларов, компания смогла перевести в свободный денежный поток 103% чистой прибыли.

По итогам квартала компания 3М получила прибыль в 1,98 доллара в расчете на акцию, что на 11,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, выплатила своим акционерам 550 млн долларов США в качестве дивидендов наличными и выкупила собственных акций на сумму 1,2 млрд долларов США.

Рост продаж в местных валютах продемонстрировали Бизнес-группа Продукции для здравоохранения (5,4 %), Бизнес-группа Электроники и энергетики (4,3%), Бизнес-группа Материалов для промышленности (4,2%), Бизнес-группа Безопасности и графики (3,1%), Бизнес-группа Потребительских товаров (3,1%).

«Третий квартал стал еще одним успешным кварталом для 3М, – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор 3М. – Мы добились уверенного роста объемов продаж в местных валютах, с показателем рентабельности по операционной прибыли, превышающим 22% по всем бизнес-группам. В будущем мы намерены продолжить активно работать со всем портфелем компании, осуществлять стратегические инвестиции, чтобы обеспечить рост прибыли. Компания намерена выполнить все задачи долгосрочного финансового планирования».

Компания 3M пересмотрела свой прогноз на 2014 год и рассчитывает получить прибыль в размере 7,40-7,50 долларов США в расчете на одну акцию, по сравнению с предыдущим прогнозом в 7,30-7,55 доллара в расчете на одну акцию.
Продажи в местных валютах, по последним прогнозам, должны вырасти на 4-5%, по сравнению ожидаемых ранее 3-6%. Изменения курсов валют, в свою очередь, приведут к снижению объема продаж приблизительно на 1,5 % за год, по сравнению с предыдущим прогнозом в 1% за год. Показатель свободного денежного потока теперь может составить 95-100%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 90-100%.

Бизнес-группа Материалов для промышленности
Объем продаж составил 2,8 млрд долларов США, что на 3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,2%, однако колебания курсов валют снизили общий объем продаж на 1,2%.
Рост продаж в местных валютах отмечается в отделах Материалов для авиапромышленности, Фильтрующих материалов, Материалов для автопромышленности, Материалов для индустрии полимеров и ТЭК, Индустриальных клейких лент и адгезивов. Наибольший рост продаж демонстрируют рынки США, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Африки и Ближнего Востока. Снижение объемов продаж - в Латинской Америке и Канаде.
Операционная прибыль бизнес-группы составила 616 млн долларов США, что на 7,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 22,2%.

Бизнес-группа Электроники и энергетики
Объем продаж составил 1,5 млрд долларов США, что на 3,5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,3%, однако колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 0,8%.
Рост объемов продаж в местных валютах - в отделах, поставляющих продукцию для электронной промышленности, составил 8%, объем продаж продукции для энергетики снизился на 2%.
Рост продаж наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, снижение объемов продаж - в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Объем продаж в Латинской Америке и Канаде остался без изменений.
Операционная прибыль составила 338 млн долларов США, что на 12,5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 22,5%.

Бизнес-группа Безопасности и графики
Объем продаж составил 1,4 млрд долларов США, что на 1,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,1%, колебания курсов валют снизили общий объем продаж на 1,8%.
Рост продаж в местных валютах возглавили отделы Средств для обеспечения охраны труда, Систем безопасности дорожного движения.
Продажи выросли в США, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Объем продаж в Латинской Америке и Канаде остался без изменений. Незначительное снижение объемов продаж - в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Операционная прибыль составила 340 млн долларов, что на 8,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 23,5%.

Бизнес-группа Продукции для здравоохранения
Объем продаж составил 1,4 млрд долларов США, что на 4,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 5,4%, приобретения (компании Treo Solutions) увеличили объем продаж на 0,5%, колебания курсов валют снизили объем продаж на 1,2%.
Рост продаж в местных валютах отмечен во всех отделах, при этом рост более 10% продемонстрировали отделы Систем внесения лекарств и Информационных систем для здравоохранения.
Рост продаж - во всех основных регионах, наибольший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке и Канаде, а также в США.
Операционная прибыль составила 432 млн долларов, что на 1,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 31%.

Бизнес-группа Потребительских товаров
Объем продаж составил 1,2 млрд долларов США, что на 2,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,1%, колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1%.
Рост продаж в местных валютах продемонстрировали отделы Товаров для строительства и благоустройства дома, Потребительских медицинских товаров, Товаров для ухода за домом. Снижение объемов продаж - в отделе Товаров для офиса. Рост продаж отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, снижение объемов продаж - в Латинской Америке и Канаде, а также в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Операционная прибыль составила 272 млн долларов США, что на 10,1% выше по сравнению аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 23,2%.

Контактное лицо: Маслова Дарья
Компания:
Добавлен: 23:27, 31.10.2014 Количество просмотров: 2718


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru