Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М объявляет результаты 3 квартала

По результатам третьего квартала 2014 года объем продаж компании 3М вырос на 2,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,1 млрд долларов США. Рост продаж в местных валютах составил 3,9%. Приобретения позволили увеличить объем продаж на 0,1%.

Операционная прибыль за третий квартал составила 1,9 млрд долларов США, а рентабельность по операционной прибыли за квартал - 23,4%. В третьем квартале чистая прибыль составила 1,3 млрд долларов, компания смогла перевести в свободный денежный поток 103% чистой прибыли.

По итогам квартала компания 3М получила прибыль в 1,98 доллара в расчете на акцию, что на 11,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, выплатила своим акционерам 550 млн долларов США в качестве дивидендов наличными и выкупила собственных акций на сумму 1,2 млрд долларов США.

Рост продаж в местных валютах продемонстрировали Бизнес-группа Продукции для здравоохранения (5,4 %), Бизнес-группа Электроники и энергетики (4,3%), Бизнес-группа Материалов для промышленности (4,2%), Бизнес-группа Безопасности и графики (3,1%), Бизнес-группа Потребительских товаров (3,1%).

«Третий квартал стал еще одним успешным кварталом для 3М, – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор 3М. – Мы добились уверенного роста объемов продаж в местных валютах, с показателем рентабельности по операционной прибыли, превышающим 22% по всем бизнес-группам. В будущем мы намерены продолжить активно работать со всем портфелем компании, осуществлять стратегические инвестиции, чтобы обеспечить рост прибыли. Компания намерена выполнить все задачи долгосрочного финансового планирования».

Компания 3M пересмотрела свой прогноз на 2014 год и рассчитывает получить прибыль в размере 7,40-7,50 долларов США в расчете на одну акцию, по сравнению с предыдущим прогнозом в 7,30-7,55 доллара в расчете на одну акцию.
Продажи в местных валютах, по последним прогнозам, должны вырасти на 4-5%, по сравнению ожидаемых ранее 3-6%. Изменения курсов валют, в свою очередь, приведут к снижению объема продаж приблизительно на 1,5 % за год, по сравнению с предыдущим прогнозом в 1% за год. Показатель свободного денежного потока теперь может составить 95-100%, по сравнению с предыдущим прогнозом в 90-100%.

Бизнес-группа Материалов для промышленности
Объем продаж составил 2,8 млрд долларов США, что на 3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,2%, однако колебания курсов валют снизили общий объем продаж на 1,2%.
Рост продаж в местных валютах отмечается в отделах Материалов для авиапромышленности, Фильтрующих материалов, Материалов для автопромышленности, Материалов для индустрии полимеров и ТЭК, Индустриальных клейких лент и адгезивов. Наибольший рост продаж демонстрируют рынки США, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Африки и Ближнего Востока. Снижение объемов продаж - в Латинской Америке и Канаде.
Операционная прибыль бизнес-группы составила 616 млн долларов США, что на 7,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 22,2%.

Бизнес-группа Электроники и энергетики
Объем продаж составил 1,5 млрд долларов США, что на 3,5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4,3%, однако колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 0,8%.
Рост объемов продаж в местных валютах - в отделах, поставляющих продукцию для электронной промышленности, составил 8%, объем продаж продукции для энергетики снизился на 2%.
Рост продаж наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, снижение объемов продаж - в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Объем продаж в Латинской Америке и Канаде остался без изменений.
Операционная прибыль составила 338 млн долларов США, что на 12,5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 22,5%.

Бизнес-группа Безопасности и графики
Объем продаж составил 1,4 млрд долларов США, что на 1,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,1%, колебания курсов валют снизили общий объем продаж на 1,8%.
Рост продаж в местных валютах возглавили отделы Средств для обеспечения охраны труда, Систем безопасности дорожного движения.
Продажи выросли в США, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Объем продаж в Латинской Америке и Канаде остался без изменений. Незначительное снижение объемов продаж - в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Операционная прибыль составила 340 млн долларов, что на 8,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 23,5%.

Бизнес-группа Продукции для здравоохранения
Объем продаж составил 1,4 млрд долларов США, что на 4,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 5,4%, приобретения (компании Treo Solutions) увеличили объем продаж на 0,5%, колебания курсов валют снизили объем продаж на 1,2%.
Рост продаж в местных валютах отмечен во всех отделах, при этом рост более 10% продемонстрировали отделы Систем внесения лекарств и Информационных систем для здравоохранения.
Рост продаж - во всех основных регионах, наибольший рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке и Канаде, а также в США.
Операционная прибыль составила 432 млн долларов, что на 1,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 31%.

Бизнес-группа Потребительских товаров
Объем продаж составил 1,2 млрд долларов США, что на 2,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,1%, колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1%.
Рост продаж в местных валютах продемонстрировали отделы Товаров для строительства и благоустройства дома, Потребительских медицинских товаров, Товаров для ухода за домом. Снижение объемов продаж - в отделе Товаров для офиса. Рост продаж отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, снижение объемов продаж - в Латинской Америке и Канаде, а также в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Операционная прибыль составила 272 млн долларов США, что на 10,1% выше по сравнению аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 23,2%.

Контактное лицо: Маслова Дарья
Компания:
Добавлен: 23:27, 31.10.2014 Количество просмотров: 2907


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия294
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия313
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия289
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия295
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия450
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия384
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия315
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия175
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия599
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия506
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия290
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия356
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru