 |
Сотрудники банков смогут обменяться мнениями о страховых продуктах на онлайн-площадке «АльфаФорум»
«АльфаСтрахование-Жизнь» открывает для партнеров онлайн-площадку обмена мнениями «АльфаФорум». Сотрудники банков-парнеров компании «АльфаСтрахование-Жизнь» могут оставить на сайте alfa-forum.ru свои отзывы о продуктах компании и предложения по совершенствованию сервиса. Лучшие идеи будут реализованы, победитель получит приз в виде поездки на конференцию в Лондон.
Онлайн-площадка «АльфаФорум», созданная по инициативе компании «АльфаСтрахование-Жизнь», будет открыта с 1 ноября по 7 декабря 2014 года. Посетители форума смогут оставить свои рекомендации и поделиться идеями по пяти направлениям работы: «Продукты и их преимущества (как сделать их лучше и привлекательнее?)», «Обучение и развитие (как сделать его полезным и эффективным?)», «Коучинг и сопровождение продаж в полях», «Маркетинг и мотивация (какой должна ваша быть мотивация, чтобы хотелось достигать большего?)», «Сервис (какой сервис необходим клиентам и менеджерам банков партнеров?)». Каждую неделю экспертным жюри будут отбираться лучшие идеи: три идеи по «лайкам» участников форума и две по оценке жюри. Партнер, предложивший лучшую идею, сможет вместе со своим наставником отправиться на финансовую конференцию в Лондон - Finovate Europe 2015.
Среди членов экспертного жюри представители компании «АльфаСтрахование-Жизнь»: директор по маркетингу Наталья Грудинина, директор по накопительному и инвестиционному страхованию Александр Денисов, директор по продуктам и процессам Юрий Грузинов, директор по продажам Ольга Турбина, заместитель регионального директора департамента банковских продаж Екатерина Соловьева, региональные директора департамента банковских продаж Ирина Ильиных и Олег Шевченко.
«АльфаФорум» - уникальная площадка, которая «бьет» сразу по нескольким целям. Форум повышает лояльность партнеров, так как они получают реальный шанс оказать влияние на процесс разработки продуктов, и подогревает интерес сотрудников к страховым продуктам «АльфаСтрахование-Жизнь», но самое главное – позволяет нам найти ценную идею для реализации, – комментирует Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию «АльфаСтрахование-Жизнь». – Мы призывает партнеров активно высказывать свои мнения, ведь именно они могут оказать реальное влияние на будущее страхования жизни».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра Коршунова
Компания: "АльфаСтрахование-Жизнь"
Добавлен: 19:18, 05.11.2014
Количество просмотров: 750
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |