|
Сотрудники банков смогут обменяться мнениями о страховых продуктах на онлайн-площадке «АльфаФорум»
«АльфаСтрахование-Жизнь» открывает для партнеров онлайн-площадку обмена мнениями «АльфаФорум». Сотрудники банков-парнеров компании «АльфаСтрахование-Жизнь» могут оставить на сайте alfa-forum.ru свои отзывы о продуктах компании и предложения по совершенствованию сервиса. Лучшие идеи будут реализованы, победитель получит приз в виде поездки на конференцию в Лондон.
Онлайн-площадка «АльфаФорум», созданная по инициативе компании «АльфаСтрахование-Жизнь», будет открыта с 1 ноября по 7 декабря 2014 года. Посетители форума смогут оставить свои рекомендации и поделиться идеями по пяти направлениям работы: «Продукты и их преимущества (как сделать их лучше и привлекательнее?)», «Обучение и развитие (как сделать его полезным и эффективным?)», «Коучинг и сопровождение продаж в полях», «Маркетинг и мотивация (какой должна ваша быть мотивация, чтобы хотелось достигать большего?)», «Сервис (какой сервис необходим клиентам и менеджерам банков партнеров?)». Каждую неделю экспертным жюри будут отбираться лучшие идеи: три идеи по «лайкам» участников форума и две по оценке жюри. Партнер, предложивший лучшую идею, сможет вместе со своим наставником отправиться на финансовую конференцию в Лондон - Finovate Europe 2015.
Среди членов экспертного жюри представители компании «АльфаСтрахование-Жизнь»: директор по маркетингу Наталья Грудинина, директор по накопительному и инвестиционному страхованию Александр Денисов, директор по продуктам и процессам Юрий Грузинов, директор по продажам Ольга Турбина, заместитель регионального директора департамента банковских продаж Екатерина Соловьева, региональные директора департамента банковских продаж Ирина Ильиных и Олег Шевченко.
«АльфаФорум» - уникальная площадка, которая «бьет» сразу по нескольким целям. Форум повышает лояльность партнеров, так как они получают реальный шанс оказать влияние на процесс разработки продуктов, и подогревает интерес сотрудников к страховым продуктам «АльфаСтрахование-Жизнь», но самое главное – позволяет нам найти ценную идею для реализации, – комментирует Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию «АльфаСтрахование-Жизнь». – Мы призывает партнеров активно высказывать свои мнения, ведь именно они могут оказать реальное влияние на будущее страхования жизни».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра Коршунова
Компания: "АльфаСтрахование-Жизнь"
Добавлен: 19:18, 05.11.2014
Количество просмотров: 732
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|