|
«АльфаСтрахование» признана компанией с самой широкой линейкой страховых продуктов, представленных на сайте
Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем премии «RuStrahovka Awards», присуждаемой в сфере продвижения страховых услуг в интернете, в номинации «Страховая компания с самой широкой линейкой продуктов, представленных на сайте». 31 октября были оглашены имена победителей премии «RuStrahovka Awards», учрежденной информационно-аналитическим порталом RuStrahovka. В номинации «Страховая компания с самой широкой линейкой продуктов, представленных на сайте» победила компания «АльфаСтрахование».
Премия «RuStrahovka Awards» – это единственная российская награда в сфере продвижения страховых услуг в интернете. Награда присуждалась в девяти номинациях страховым компаниям, брокерам и профильным СМИ за значимые успехи и достижения в данном направлении. Решение о присуждении наград выносится на основе экспертных оценок жюри, в состав которого входят авторитетные профессионалы в области страхования, ведущие специалисты по организации интернет-сервисов, а также известные радио- и телеведущие.
Обновленный сайт «АльфаСтрахование» alfastrah.ru, запуск которого состоялся в 2012 году, является первым ресурсом в России, который позволяет совершать покупки различных страховых полисов в режиме онлайн – оплата производится банковской картой, полис доставляется на e-mail страхователя. На сайте «АльфаСтрахование» клиентам доступны для приобретения полисы страхования выезжающих за рубеж, каско, страхования жилья, гражданской ответственности, личного имущества, страхования от укуса клеща и другие продукты.
В прошлом году сайт «АльфаСтрахование» www.alfastrah.ru был признан победителем премии Retail Finance Awards в номинации «Лучший розничный финансовый продукт», премии «RuStrahovka Awards» в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании», в августе 2013 года сайт www.alfastrah.ru занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank 2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра Коршунова
Компания: "АльфаСтрахование"
Добавлен: 19:18, 05.11.2014
Количество просмотров: 697
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|