 |
«АльфаСтрахование» признана компанией с самой широкой линейкой страховых продуктов, представленных на сайте
Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем премии «RuStrahovka Awards», присуждаемой в сфере продвижения страховых услуг в интернете, в номинации «Страховая компания с самой широкой линейкой продуктов, представленных на сайте». 31 октября были оглашены имена победителей премии «RuStrahovka Awards», учрежденной информационно-аналитическим порталом RuStrahovka. В номинации «Страховая компания с самой широкой линейкой продуктов, представленных на сайте» победила компания «АльфаСтрахование».
Премия «RuStrahovka Awards» – это единственная российская награда в сфере продвижения страховых услуг в интернете. Награда присуждалась в девяти номинациях страховым компаниям, брокерам и профильным СМИ за значимые успехи и достижения в данном направлении. Решение о присуждении наград выносится на основе экспертных оценок жюри, в состав которого входят авторитетные профессионалы в области страхования, ведущие специалисты по организации интернет-сервисов, а также известные радио- и телеведущие.
Обновленный сайт «АльфаСтрахование» alfastrah.ru, запуск которого состоялся в 2012 году, является первым ресурсом в России, который позволяет совершать покупки различных страховых полисов в режиме онлайн – оплата производится банковской картой, полис доставляется на e-mail страхователя. На сайте «АльфаСтрахование» клиентам доступны для приобретения полисы страхования выезжающих за рубеж, каско, страхования жилья, гражданской ответственности, личного имущества, страхования от укуса клеща и другие продукты.
В прошлом году сайт «АльфаСтрахование» www.alfastrah.ru был признан победителем премии Retail Finance Awards в номинации «Лучший розничный финансовый продукт», премии «RuStrahovka Awards» в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании», в августе 2013 года сайт www.alfastrah.ru занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank 2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра Коршунова
Компания: "АльфаСтрахование"
Добавлен: 19:18, 05.11.2014
Количество просмотров: 740
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия189 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |