|
Компания «ФИНОТДЕЛ» сократила время рассмотрения заявки на получение займа до 10 минут
Внедрение bpm’online CRM позволило автоматизировать основные процессы работы с клиентами: от привлечения заемщиков до взыскания просроченной задолженности и формирования отчетности. За счет готовых процессов, которые ведут пользователя по каждому этапу взаимодействия с клиентом, ОАО «ФИНОТДЕЛ» удалось добиться не только сокращения времени принятия решения о выдаче займа до рекордных 10 минут, но и повысить продуктивность работы кредитных консультантов. Интеграция bpm’online lending с другими специализированными системами, такими как бюро кредитных историй «Эквифакс» и НБКИ, позволила создать единое информационное пространство для сотрудников ОАО «ФИНОТДЕЛ». Все данные консолидируются в bpm’online lending, что исключает необходимость переключения между большим количеством систем и ускоряет процесс рассмотрения заявки на получение заемных средств. «Одной из наиболее частых причин обращения предпринимателей в микрофинансовую организацию является необходимость оперативно ликвидировать возникшие кассовые разрывы. В этом случае время рассмотрения заявки на получение заемных средств становится определяющим параметром при выборе кредитора. В данный момент, оформив онлайн заявку на займ, решение по которой будет принято в течение 10 минут, наши клиенты имеют возможность получить заемные средства уже в день обращения», – комментирует генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Денис Неретин.
Справочная информация: ОАО «ФИНОТДЕЛ» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «ФИНОТДЕЛ» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня. В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011). ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг». В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности». ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».
Контакты для СМИ: Шорникова Ольга Тел: +7 (916) 179 02 59 е-mail: shornikova@svyazy.ru
Контактное лицо: Шорникова Ольга
Компания: «ФИНОТДЕЛ»
Добавлен: 19:21, 05.11.2014
Количество просмотров: 641
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|