 |
Новосибирский Муниципальный банк поддержал всероссийскую образовательную акцию
Новосибирский Муниципальный банк принял участие во Всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях», организованной при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.
«День финансовой грамотности в учебных заведениях» — ежегодная акция, которая проводится в рамках профессионального праздника «День финансиста» с 2011 года и направлена на повышение уровня знаний молодого поколения о финансовом рынке, его структуре, функциях, инструментах и продуктах. В ходе открытых занятий, которые проводят специалисты-практики из различных финансовых институтов, школьники и студенты знакомятся с основами рационального использования банковских, страховых и инвестиционных услуг.
Новосибирский Муниципальный банк принимает активное участие в акции практически с начала ее проведения — с 2012 года. В 2014 году сотрудники банка организовали серию познавательных уроков и лекций в средних и высших образовательных учреждениях Новосибирска, в рамках которых познакомили учащихся со спецификой работы банков и микрофинансовых организаций, многообразием финансовых продуктов и услуг, основными принципами инвестирования и личного финансового планирования, рассказали о современных методах и технологиях предотвращения мошенничеств в банковской сфере.
«Современной молодежи уроки по финансовой грамотности необходимы так же, как уроки математики: важно быть готовым решать финансовые задачи в реальной жизни, — говорит Татьяна Болотова, учитель математики школы № 49. — Очень ценна практическая направленность уроков: ребята узнают, на что обращать внимание при выборе кредита или вклада, насколько важно беречь свою кредитную историю и многое другое. И мы вдвойне рады, что эти знания передают нашим ученикам специалисты Муниципального банка, с которым мы сотрудничаем и в рамках зарплатного проекта!»
Старшеклассники школы № 49 Максим и Михаил отметили: несмотря на обилие рекламы банков, дающей представление о вкладах и кредитах, послушать банковского специалиста было очень интересно. «Недавно мы оформили свои первые пластиковые карты и оплачиваем ими покупки в интернет-магазинах, — рассказывают они. — Теперь знаем о возможностях банковских карт больше». Высокий уровень профессионализма экспертов Муниципального банка, выступивших с лекциями об основах инвестирования, отметила Елена Лищук, заведующий отделом координации научно-исследовательской работы Сибирского университета потребительской кооперации, уже третий раз участвующего в акции.
«Важно, что в роли лекторов выступают высококвалифицированные специалисты, способные в интересной форме, с примерами из собственного профессионального и жизненного опыта донести до студентов новые знания. Тем самым Муниципальный банк вносит вклад в обеспечение финансовой безопасности и будущего благосостояния молодежи, и мы настроены на дальнейшее сотрудничество с ним не только в рамках акции, но и в формате тематических семинаров», — говорит Елена Лищук.
Контактное лицо: Климентьева Татьяна
Компания: ОАО Новосибирский муниципальный банк
Добавлен: 10:29, 06.11.2014
Количество просмотров: 589
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |