|
Новосибирский Муниципальный банк поддержал всероссийскую образовательную акцию
Новосибирский Муниципальный банк принял участие во Всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях», организованной при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.
«День финансовой грамотности в учебных заведениях» — ежегодная акция, которая проводится в рамках профессионального праздника «День финансиста» с 2011 года и направлена на повышение уровня знаний молодого поколения о финансовом рынке, его структуре, функциях, инструментах и продуктах. В ходе открытых занятий, которые проводят специалисты-практики из различных финансовых институтов, школьники и студенты знакомятся с основами рационального использования банковских, страховых и инвестиционных услуг.
Новосибирский Муниципальный банк принимает активное участие в акции практически с начала ее проведения — с 2012 года. В 2014 году сотрудники банка организовали серию познавательных уроков и лекций в средних и высших образовательных учреждениях Новосибирска, в рамках которых познакомили учащихся со спецификой работы банков и микрофинансовых организаций, многообразием финансовых продуктов и услуг, основными принципами инвестирования и личного финансового планирования, рассказали о современных методах и технологиях предотвращения мошенничеств в банковской сфере.
«Современной молодежи уроки по финансовой грамотности необходимы так же, как уроки математики: важно быть готовым решать финансовые задачи в реальной жизни, — говорит Татьяна Болотова, учитель математики школы № 49. — Очень ценна практическая направленность уроков: ребята узнают, на что обращать внимание при выборе кредита или вклада, насколько важно беречь свою кредитную историю и многое другое. И мы вдвойне рады, что эти знания передают нашим ученикам специалисты Муниципального банка, с которым мы сотрудничаем и в рамках зарплатного проекта!»
Старшеклассники школы № 49 Максим и Михаил отметили: несмотря на обилие рекламы банков, дающей представление о вкладах и кредитах, послушать банковского специалиста было очень интересно. «Недавно мы оформили свои первые пластиковые карты и оплачиваем ими покупки в интернет-магазинах, — рассказывают они. — Теперь знаем о возможностях банковских карт больше». Высокий уровень профессионализма экспертов Муниципального банка, выступивших с лекциями об основах инвестирования, отметила Елена Лищук, заведующий отделом координации научно-исследовательской работы Сибирского университета потребительской кооперации, уже третий раз участвующего в акции.
«Важно, что в роли лекторов выступают высококвалифицированные специалисты, способные в интересной форме, с примерами из собственного профессионального и жизненного опыта донести до студентов новые знания. Тем самым Муниципальный банк вносит вклад в обеспечение финансовой безопасности и будущего благосостояния молодежи, и мы настроены на дальнейшее сотрудничество с ним не только в рамках акции, но и в формате тематических семинаров», — говорит Елена Лищук.
Контактное лицо: Климентьева Татьяна
Компания: ОАО Новосибирский муниципальный банк
Добавлен: 10:29, 06.11.2014
Количество просмотров: 560
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|