 |
Банк «Возрождение» запускает услугу «Инкассация LITE»*
Банк «Возрождение» предлагает торговым и сервисным предприятиям Московской области воспользоваться новой формой услуги инкассации «Инкассация LITE», позволяющей значительно сократить временные затраты при заказе инкассации и отказе от плановых заездов, а также при подготовке и сдаче наличных денежных средств инкассаторам банка. Комментирует заместитель председателя правления банка «Возрождение» Марк Нахманович: «Мы перевели инкассацию – традиционный банковский продукт – в более удобный для клиентов формат. Это касается как самой процедуры инкассации, так и направления в банк заявки на оказание этой услуги. Подготовить наличность и документы к сдаче инкассаторам стало намного проще. Но самое главное – мы упростили коммуникации клиентов с банком, причем это относится не только к клиентам банка, пользующимся нашей инкассацией, но и к тем компаниям, которые только рассматривают для себя такую возможность. С использованием мобильного приложения «Инкассация LITE», установленного на смартфон, любой из них может самостоятельно без помощи оператора и личного обращения в банк определить возможность инкассации новой точки и ее стоимость, заказать инкассацию или отказаться от планового заезда инкассаторов». Скачать мобильное приложение «Инкассация LITE» можно в App Store, Google Play или Windows Phone Store на любой смартфон, поддерживающий операционную систему Android 4.х., WindowsPhone 8 или iOS 6-8. Работа с мобильным приложением ведется по защищенному соединению. Для входа в приложение зарегистрированного пользователя используется набор известных только клиенту реквизитов, однозначно идентифицирующих его в системе. Никакая персональная информация в банк не передается. Услугу «Инкассация LITE» отличает существенное сокращение трудовых и временных затрат при подготовке наличности. Деньги упаковываются клиентом в сейф-пакеты, инкассаторы самостоятельно распечатывают препроводительную ведомость на мобильном принтере, и клиенту остается только подписать документы.
*ЛАЙТ (легкий).
О банке «Возрождение»: Банк «Возрождение» — персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 142 офиса и 900 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,7 млн частных лиц и 63 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт.
Контактное лицо: Тимофеева Юлия
Компания: Банк «Возрождение» (ОАО)
Добавлен: 12:26, 07.11.2014
Количество просмотров: 686
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |