В Москве прошел круглый стол на тему: «Роль Федерального сетевого оператора в развитии навигационного рынка России»
9 февраля 2010 г. в Москве состоялся круглый стол «Роль Федерального сетевого оператора ОАО «Навигационо - Информационные Системы» в развитии навигационного рынка России». Мероприятие проводилось по инициативе ОАО «НИС». К дискуссии были приглашены руководители коммерческих компаний, успешно работающих на российском рынке навигационных продуктов и услуг. Цель встречи – поиск путей конструктивного взаимодействия Федерального оператора с компаниями-партнерами, обсуждение новых возможностей для развития бизнеса, направлений и перспектив сотрудничества с ключевыми игроками навигационного рынка. Заседание проходило на независимой площадке Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». После вступительного слова исполнительного директора Ассоциации В.Н. Климова Генеральный Директор ОАО «НИС» Александр Гурко рассказал собравшимся об основных функциях, целях и задачах, стратегических планах и проектах компании. По словам Гурко для реализации главной задачи Федерального Сетевого Оператора – коммерциализации ГЛОНАСС - необходима консолидация рынка, причем, ставка будет делаться на крупных игроков: «Мы делаем ставку на лидеров рынка, их консолидацию и выход на зарубежные рынки. Если ГЛОНАСС в ближайшие 5 лет не перешагнет границы России, дальнейшее развитие технологии будет поставлено под угрозу»,- сказал Александр Гурко. Одной из серьезных проблем коммерциализации ГЛОНАСС, о которой говорилось на встрече, является отсутствие конкурентоспособных чипсетов. Основными причинами этого являются: • Отсутствие экономической мотивации для их разработки. С одной стороны, это малорентабельно. С другой стороны, присутствуют высокие технологические барьеры входа на рынок; • Отсутствие компетентных разработчиков решений. В данной ситуации, основная цель ОАО «НИС» как федерального сетевого оператора – консолидация отрасли, создание крупных игроков рынка, стимулирование создания внутрироссийских лидеров, формирование «моста» между государством и рынком. Помощь в этом – одна из задач государства. В ходе заседания всем участникам Круглого стола была предоставлена возможность задать вопросы и высказать свое мнение по теме мероприятия. Собравшиеся обсудили широкий спектр актуальных для отрасли вопросов от необходимости совершенствования нормативно-правовой базы до создания конкурентоспособного навигационного оборудования. В заключении встречи Генеральный Директор ОАО «НИС» Александр Гурко призвал всех участников к конструктивному сотрудничеству, интеграции технологий и ресурсов, стимулирующим развитие навигационного рынка России.
Контактное лицо: Изотова Ксения
Компания: ОАО "НИС"
Добавлен: 18:10, 11.02.2010
Количество просмотров: 720
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.