 |
Продажи полисов ВЗР от «АльфаСтрахование» в ноябре стартуют в агентстве «ДАВС»
«АльфаСтрахование» с ноября 2014 года начинает продажи полисов страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в офисах и кассах агентства «ДАВС», специализирующегося на различных туристических услугах: билетах, аренде гостиниц и автомобилей, организации индивидуальных туров и корпоративном обслуживании.
«АльфаСтрахование» и «ДАВС» подписали агентский договор, в рамках которого с ноября текущего года полисы страхования выезжающих за рубеж можно будет приобрести во всех точках продаж агентства, включая аэропорты. Также возможность покупки страхового полиса получат все корпоративные клиенты компании.
«ДАВС» является российским агентством делового туризма, которое специализируется на продаже авиационных и железнодорожных билетов, организации делового и индивидуального туризма, оказании сопутствующих услуг – оформлении виз и паспортов, продаже страховых полисов.
«Планирование отпуска - это не только приятные хлопоты, к любому путешествию необходимо подходить ответственно. Полис ВЗР гарантирует туристам высококачественное медицинское обслуживание и защиту от непредвиденных расходов на лечение. Покупка полиса страхования выезжающих за рубеж сейчас особенно актуальна в связи с приближающимися новогодними праздниками, - комментирует Анна Рубцова, Руководитель дирекции туристического страхования ОАО «АльфаСтрахование». – Агентство «ДАВС» имеет репутацию ответственной и уважаемой компании российского туристического рынка. Мы уверены в перспективности нашего сотрудничества».
По данным исследования компании «АльфаСтрахование», в топ-10 стран, в которые туристы приобретают страховой полис, за исключением шенгенской зоны в целом входят Испания, Германия, Италия, Таиланд, США, Франция, Австрия, Болгария, Турция, Греция.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Александра Коршунова
Компания: "АльфаСтрахование"
Добавлен: 16:03, 10.11.2014
Количество просмотров: 821
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |