|
Система CONTACT увеличила число пунктов и расширила спектр услуг на Филиппинах
Получить перевод, отправленный по системе CONTACT, на Филиппинах можно наличными в свыше 1600 пунктах выплаты сети Cebuana Lhullier, 1480 пунктах сети M Lhullier, а также более чем в 850 пунктах сети Palawan Pawnshop. Выплата осуществляется в филиппинских песо по курсу на дату отправки перевода. Более того выплата переводов CONTACT в филиппинских песо стала доступна зачислением на счета физических и юридических лиц, открытые в Metrobank (расчетные и карточные) и в других банках Филиппин. Тарифы по данной услуге составляют $50 от суммы перевода свыше $5000, 1% - на сумму от $1500 до $5000, и $15 - при переводе менее $1500. Дополнительные требования по реквизитам перевода – телефон, адрес и номер счета получателя. Переводы на счета в Metrobank доступны к выплате в 1400 банкоматах и 600 отделениях Metrobank. Помимо этого клиентам CONTACT также доступна отправка переводов с доставкой наличных в филиппинских песо на дом по адресу получателя. Комиссия составит 3% на суммы более $500 и 2%+$6 на суммы менее $500. «Одно из главных преимуществ системы CONTACT для клиентов – это развитая сеть пунктов по всему миру. Мы стремимся сделать наши услуги одинаково доступными и удобными в каждой стране нашего присутствия – от Бразилии до Филиппин, – говорит Елена Гафарова, руководитель направления развития сети системы CONTACT в дальнем зарубежье. – Расширение сети и форматов осуществления денежных переводов дает нашим клиентам еще больше свободы при выборе наиболее удобной формы получения денежных средств». «Для Metrobank сотрудничество с CONTACT – это возможность предоставить сервис высокого качества для граждан Филиппин в России. Денежные переводы являются одним из ключевых движущих факторов экономики нашей страны. Очень важно устанавливать сотрудничество с международными партнерами для того, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов», – говорит Ричард Со, Исполнительный Вице-президент и Директор международных отделений Metrobank. Основанный в 1962 г. Metropolitan Bank & Trust Co. (Metrobank) стал ведущим универсальным банком и одним из лидирующих финансовых институтов на Филиппинах. Metrobank предлагает полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, включая кредитные карты, денежные переводы, инвестиционный и корпоративный банкинг. Сеть Metrobank насчитывает более 1400 банкоматов, 600 отделений на территории Филиппин и 38 зарубежных офисов. Список отделений доступен на: https://www.metrobank.com.ph/locate_branch.asp.
Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 1500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг.
Контактное лицо: Пресс-служба Платежной системы CONTACT
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 16:10, 10.11.2014
Количество просмотров: 540
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|