 |
Система CONTACT увеличила число пунктов и расширила спектр услуг на Филиппинах
Получить перевод, отправленный по системе CONTACT, на Филиппинах можно наличными в свыше 1600 пунктах выплаты сети Cebuana Lhullier, 1480 пунктах сети M Lhullier, а также более чем в 850 пунктах сети Palawan Pawnshop. Выплата осуществляется в филиппинских песо по курсу на дату отправки перевода. Более того выплата переводов CONTACT в филиппинских песо стала доступна зачислением на счета физических и юридических лиц, открытые в Metrobank (расчетные и карточные) и в других банках Филиппин. Тарифы по данной услуге составляют $50 от суммы перевода свыше $5000, 1% - на сумму от $1500 до $5000, и $15 - при переводе менее $1500. Дополнительные требования по реквизитам перевода – телефон, адрес и номер счета получателя. Переводы на счета в Metrobank доступны к выплате в 1400 банкоматах и 600 отделениях Metrobank. Помимо этого клиентам CONTACT также доступна отправка переводов с доставкой наличных в филиппинских песо на дом по адресу получателя. Комиссия составит 3% на суммы более $500 и 2%+$6 на суммы менее $500. «Одно из главных преимуществ системы CONTACT для клиентов – это развитая сеть пунктов по всему миру. Мы стремимся сделать наши услуги одинаково доступными и удобными в каждой стране нашего присутствия – от Бразилии до Филиппин, – говорит Елена Гафарова, руководитель направления развития сети системы CONTACT в дальнем зарубежье. – Расширение сети и форматов осуществления денежных переводов дает нашим клиентам еще больше свободы при выборе наиболее удобной формы получения денежных средств». «Для Metrobank сотрудничество с CONTACT – это возможность предоставить сервис высокого качества для граждан Филиппин в России. Денежные переводы являются одним из ключевых движущих факторов экономики нашей страны. Очень важно устанавливать сотрудничество с международными партнерами для того, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов», – говорит Ричард Со, Исполнительный Вице-президент и Директор международных отделений Metrobank. Основанный в 1962 г. Metropolitan Bank & Trust Co. (Metrobank) стал ведущим универсальным банком и одним из лидирующих финансовых институтов на Филиппинах. Metrobank предлагает полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, включая кредитные карты, денежные переводы, инвестиционный и корпоративный банкинг. Сеть Metrobank насчитывает более 1400 банкоматов, 600 отделений на территории Филиппин и 38 зарубежных офисов. Список отделений доступен на: https://www.metrobank.com.ph/locate_branch.asp.
Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 1500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг.
Контактное лицо: Пресс-служба Платежной системы CONTACT
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 16:10, 10.11.2014
Количество просмотров: 568
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |