|
«САН ИнБев» снижает выбросы CO2 в атмосферу
12 ноября 2014 года, г. Москва – компания «САН ИнБев» публикует результаты первых совместных пилотных испытаний с транспортной компанией «Нара Авто Транс» и официальным представительством «Volvo Trucks Россия». В рамках испытания были рассмотрены возможности по использованию грузового транспорта на двухтопливной технологии Dual-Fuel™, позволяющей крупнотоннажным грузовым автомобилям работать на комбинации дизельного топлива и природного газа без изменения базового двигателя, и сохраняя его производительность и эффективность. Пробная проектная перевозка с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel была осуществлена компанией «Нара Авто Транс» между Клином (Московская область) и Пермью, где находятся заводы «САН ИнБев». В результате перевозки удалось сэкономить 0,31 тонны CO2 в расчёте на одну перевозку. Замещение же дизеля газом составило 59%. Замещение дизеля природным газом имеет много положительных сторон, поскольку газ нетоксичен, легче воздуха и быстро испаряется в случае утечки, имеет специальный запах, помогающий обнаружить утечку. К тому же, КПГ имеет гораздо более высокую температуру воспламенения, чем дизельное топливо – 630 C по сравнению с 220 С - и воспламеняется только при концентрации 5-15% в воздухе. Юлия Бабуева, Директор по закупкам транспортных и логистических услуг зоны Европа, ОАО «САН ИнБев»: «Бережное отношение к окружающей среде – это часть философии, которая отражается во всех направлениях деятельности нашей компании. И мы надеемся, что новые технологии позволят существенно сократить издержки, связанные с выбросом CO2 в атмосферу. Сейчас мы проводим более детальный анализ по расширению и развитию данного проекта на территории России. В 2015 году планируется запустить 5 машин с использованием двухтопливной технологии Dual-Fuel». Двухтопливная технология Dual-Fuel позволяет супермощным дизельным двигателям работать на дизельном топливе с высокой долей потребления природного газа или биогаза. Дизельный двигатель остается неизменным, и работает в соответствии с дизельным циклом, зажигание производится с помощью небольшого «пробного» впрыска дизельного топлива и контролируемой смеси газа и воздуха. Он использует дизельное топливо в качестве "жидкой свечи зажигания” и природный газ в качестве основного источника топлива. Dual-Fuel обеспечивает производительность эквивалентную дизельному двигателю, что позволяет сократить расход топлива от 20%, точно дозирует дизельное топливо, природный газ и воздушную смесь для оптимального сгорания, что повышает производительность двигателя и снижает уровень выбросов, а также сокращает выброс двуокиси углерода (CO2) до 15%.
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC Agency
Добавлен: 10:14, 13.11.2014
Количество просмотров: 738
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:32, 29.01.2025, Россия375 | |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
Более 200 работников Воронежского ТРЗ прошли обучение и повысили квалификацию, Воронежский ТРЗ, 05:40, 28.01.2025, Россия274 | |
Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») подвел итоги реализации комплексной программы профессиональной подготовки работников в 2024 году. Повысили квалификацию, прошли обучение по смежной профессии и профессиональную аттестацию более 200 работников. На эти цели завод направил более 2,2 млн рублей, в 2025 году расходы на программу профподготовки будут увеличены. |
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:35, 28.01.2025, Россия52 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
|