 |
«Срочноденьги» запустила новогодний этап региональной акции «Дарим подарки»
25 октября 2014 года компания «Срочноденьги» запустила новогодний этап региональной акции «Дарим подарки». Ее участниками станут жители 12 городов: Уфы, Кирова, Чебоксар, Йошкар-Олы, Оренбурга, Самары, Тольятти, Нижнего Новгорода, Казани, Ярославля, Иваново и Вологды. Стать участником акции просто: клиент, оформивший заем в соответствии с определенными условиями, получает купон. Он позволяет принять участие в розыгрыше и получить ценный подарок. Количество купонов, выданных одному клиенту, не ограничено! В призовом фонде - бытовая техника (от чайников и утюгов до стиральных машин с широким набором опций и LED-телевизоров с диагональю 39 дюймов) и купоны на бесплатные займы для всех участников. Розыгрыши подарков состоятся: 24 января 2015 года – в городах: Киров, Чебоксары, Оренбург, Самара, Нижний Новгород, Казань, Иваново, Вологда. 25 января 2015 года – в городах: Уфа, Йошкар-Ола, Тольятти, Ярославль. Подробные условия акции и оформления займов можно узнать в ближайшем офисе финансового обслуживания «Срочноденьги». Акция «Дарим подарки» впервые прошла в декабре 2013 года в Саратове. За год в ней приняли участие более 6 000 клиентов, каждый из которых получил ценный подарок. Новый этап «Дарим подарки», проходящий с 25 октября 2014 года по 25 января 2015 года, объединит максимальное количество – 12 городов присутствия компании.
Контактное лицо: Анастасия Крюкова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 10:18, 13.11.2014
Количество просмотров: 685
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |