 |
Action Global Communications отмечает 6 лет успешной работы в рамках программы повышения осведомленности о политике и инициатива
Action Global Communications поддерживает успех фотовыставки «Лица соседей: Путешествие по сотрудничеству ЕС и его южных и восточных соседей». Выставка демонстрирует результаты работы, проделанной Инфоцентром Европейского Соседства, финансируемого ЕС коммуникационного проекта, который сосредоточен на деятельности Европейского Инструмента Соседства и Партнёрства (ЕИСП).
За последние шесть лет было реализовано много инициатив проектом ЕИСП. Результаты работы показаны на фотовыставке, организованной брюссельским офисом агентства Action под патронажем итальянского председательства в Совете Европейского союза.
На выставке представлены фотографии, сделанные для Инфоцентра Европейского Соседства фотографами агентств Agence France-Presse (AFP) и Европейским агентством Pressphoto (EPA). На фотографиях отражены примеры сотрудничества в различных отраслях таких как миграция, охрана окружающей среды, научные исследования и проблемы молодежи, во всех странах региона. Выставка иллюстрирует мероприятия и проекты, которые явились продолжением политики внешних отношений ЕС и демонстрирует человеческое лицо сотрудничества ЕС.
Лина Шуркевич, Глава представительства Action Communications в России прокомментировала: «Action Russia с радостью поддерживает выставку, которая является еще одним успешным примером работы ЕИСП в течение шести лет. Странами, участниками проекта являются Алжир, Египет, Израиль, Иордания, Ливан , Ливия, Марокко, Палестина, Сирия, Тунис, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина и Россия». Выставка «Лица соседства» будет работать до 14 ноября 2014 года в Брюсселе.
Контактное лицо: Darya
Компания: Action Global Communications
Добавлен: 02:19, 15.11.2014
Количество просмотров: 847
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |