 |
Банк «Хрещатик»: сказка начинается
Киев, 17 ноября 2014 г.
Банк «Хрещатик» накануне рождественско-новогодних праздников уже традиционно предлагает клиентам и всем желающим воспользоваться новым акционным предложением, которое поможет создать всем желающим особое сказочное настроение. Вклад «Рождественский подарок» без права пополнения предусматривает размещение средств в национальной валюте сроком на 3 месяца под 22,5% годовых. Проценты начисляются и выплачиваются ежемесячно. «В условиях нестабильности банковской системы именно краткосрочные депозиты вкладчики выбирают чаще любых депозитных программ, ведь предлагаемые проценты помогут вкладчикам покрыть инфляционные потери, — отметила Татьяна Кириченко, заместитель начальника управления организации и поддержки вкладных программ. — Наш банк всегда учитывает текущие рыночные тренды, предлагая своим клиентам такие продукты, в которых они нуждаются именно сейчас, что подтверждается соответствующими цифрами. Так, только за девять дней от начала внедрения акционных вкладов — «Рождественский подарок» и «Час +» — банком было привлечено около 32 млн грн, что составляет 42% общего объема привлеченных вкладов». О прозрачности и привлекательности "хрещатицких" вкладов свидетельствует то, что на фоне значительного оттока средств населения по всей банковской системе, который наблюдается уже длительное время, банк «Хрещатик» демонстрирует достаточно высокий показатель переоформления вкладов, который составляет 76%. Это, к тому же, свидетельствует о высоком уровне доверия к учреждению, которое также подкрепляется соответствующими рейтингами от независимых участников рынка. В частности, банк «Хрещатик» занял достойное место в 20-ке надежных отечественных банков, по версии еженедельника «Новое время» и инвестиционной компании Dragon Capital, среди которых — всего пять коммерческих банков с чисто украинским капиталом.
Подробнее об условиях вклада «Рождественский подарок» на странице сайта: http://www.xcitybank.com.ua/vkladi/akciyniy-vklad-rizdvyaniy-podarunok/ и других акционных программ к новогодним праздникам: http: //www.xcitybank. com.ua/vkladi/ Также все желающие могут посмотреть новостной сюжет "Хрещатик-TV" по этой теме, размещенный на сайте банка: http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/novosti-banka-skazka-nachinaetsya/ и на видео порталах: https://www.youtube.com/watch?v=fA8lgzDWLGA&feature=youtu.be https://vimeo.com/111839681 http://rutube.ru/video/54fa4de3e14a21fc5b35138cc8c227e7/ http://video.bigmir.net/show/476214/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 16:41, 17.11.2014
Количество просмотров: 727
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия406 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия181 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |