Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аксиоматика подключила ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф к облачному сервису AxiCredit для автоматизации оценки заемщиков.

Продукт «Кредитные карты» стал первым результатом сотрудничества ЗАО НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компании Аксиоматика. В рамках данного проекта, сотрудники Банка принимают решение по выдаче кредитных карт с помощью сервиса AxiCredit – продукта компании Аксиоматика, созданного на базе системы FICO Origination Manager Decision Module.

Ранее система FICO OM DM была доступна только в виде локального решения, требующего инсталляции в ИТ-инфраструктуру финансовой организации, и в таком виде успела успешно зарекомендовать себя на зарубежном и российском рынке.

Однако, в отличие от стандартной схемы использования FICO OMDM, AxiCredit не подразумевает длительного и дорогостоящего внедрения в IT-инфраструктуру банка, а поставляется в виде сервиса. При этом он позволяет Банку легко и быстро настроить собственную кредитную стратегию и принимать решения на ее основе. Все, что находится в голове риск-аналитика Банка, легко переносится в систему в виде правил, формул и других объектов.

Сервис позволяет до минимума сократить ручную работу по рассмотрению кредитных заявок. В день через AxiCredit может проходить до 100.000 заявок, а цикл обработки одной заявки сокращается до долей секунды.

Интерфейс AxiCredit достаточно прост для того, чтобы риск-аналитики Банка смогли самостоятельно работать в системе, не прибегая к помощи специалистов IT-отдела.

Встроенный механизм тестирования дает сотрудникам Банка возможность заранее проверить эффективность внесенных изменений или новой кредитной стратегии перед тем, как начать применять ее на практике.

Для финансовых организаций, не имеющих проработанной методологии оценки заемщиков, компания Аксиоматика предоставляет настроенный экспертный процесс принятия решений.

В ЗАО НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф была использована комбинированная схема: Банк взял за основу экспертную стратегию компании Аксиоматика, но внес в нее свои изменения. В итоге весь процесс подготовки и вывода продукта «Кредитные карты» на рынок в Банке занял всего 3 месяца.

ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компания Аксиоматика не планируют останавливаться на достигнутом. Уже сейчас ведется активная совместная работа по реализации продукта «Потребительский кредит» на базе сервиса AxiCredit.

Контактное лицо: Валентин Хромов
Компания: Аксиоматика
Добавлен: 23:45, 17.11.2014 Количество просмотров: 695


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия179
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия80
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия382
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия239
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия182
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия245
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия232
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия98
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия205
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия120
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия204
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия202
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru