 |
Аксиоматика подключила ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф к облачному сервису AxiCredit для автоматизации оценки заемщиков.
Продукт «Кредитные карты» стал первым результатом сотрудничества ЗАО НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компании Аксиоматика. В рамках данного проекта, сотрудники Банка принимают решение по выдаче кредитных карт с помощью сервиса AxiCredit – продукта компании Аксиоматика, созданного на базе системы FICO Origination Manager Decision Module.
Ранее система FICO OM DM была доступна только в виде локального решения, требующего инсталляции в ИТ-инфраструктуру финансовой организации, и в таком виде успела успешно зарекомендовать себя на зарубежном и российском рынке.
Однако, в отличие от стандартной схемы использования FICO OMDM, AxiCredit не подразумевает длительного и дорогостоящего внедрения в IT-инфраструктуру банка, а поставляется в виде сервиса. При этом он позволяет Банку легко и быстро настроить собственную кредитную стратегию и принимать решения на ее основе. Все, что находится в голове риск-аналитика Банка, легко переносится в систему в виде правил, формул и других объектов.
Сервис позволяет до минимума сократить ручную работу по рассмотрению кредитных заявок. В день через AxiCredit может проходить до 100.000 заявок, а цикл обработки одной заявки сокращается до долей секунды.
Интерфейс AxiCredit достаточно прост для того, чтобы риск-аналитики Банка смогли самостоятельно работать в системе, не прибегая к помощи специалистов IT-отдела.
Встроенный механизм тестирования дает сотрудникам Банка возможность заранее проверить эффективность внесенных изменений или новой кредитной стратегии перед тем, как начать применять ее на практике.
Для финансовых организаций, не имеющих проработанной методологии оценки заемщиков, компания Аксиоматика предоставляет настроенный экспертный процесс принятия решений.
В ЗАО НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф была использована комбинированная схема: Банк взял за основу экспертную стратегию компании Аксиоматика, но внес в нее свои изменения. В итоге весь процесс подготовки и вывода продукта «Кредитные карты» на рынок в Банке занял всего 3 месяца.
ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компания Аксиоматика не планируют останавливаться на достигнутом. Уже сейчас ведется активная совместная работа по реализации продукта «Потребительский кредит» на базе сервиса AxiCredit.
Контактное лицо: Валентин Хромов
Компания: Аксиоматика
Добавлен: 23:45, 17.11.2014
Количество просмотров: 695
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия80 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |