|
Система CONTACT добавила доллары США и евро к сервису пополнения карт ТКС Банка
Клиенты Банка «Тинькофф Кредитные Системы» с помощью системы CONTACT теперь могут пополнять депозиты, дебетовые карты в долларах США и евро. Ранее сервис позволял совершать операции только в рублях. Воспользоваться новой возможностью можно в пунктах системы CONTACT, расположенных на территории РФ и стран ближнего зарубежья. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени. Комиссия за оказание услуги не взимается. Пополнить карту в валюте может только владелец карты при предъявлении паспорта. Помимо внесения денежных средств на депозиты и карты, клиенты Банка «Тинькофф Кредитные Системы» в пунктах системы CONTACT могут погашать кредиты, а также пополнять другие счета в рублях РФ.
Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 1500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг.
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» – инновационный онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В 2009 году банк начал принимать вклады населения, является участником Системы страхования вкладов. По состоянию на 1 августа 2014 года выпущено свыше 4,5 млн карт. Банк занимает третье место в России по объему портфеля кредитных карт с долей рынка 7%, согласно данным Центрального банка Российской Федерации на 1 июля 2014 г. Чистая прибыль материнской компании TCS Group Holding PLC, включающей банк «Тинькофф Кредитные Системы» и страховую компанию «Тинькофф Онлайн Страхование», по МСФО по итогам 1 полугодия 2014 г. составила 1,7 млрд руб. ТКС Банк назван «Банком года в России» в 2013 году по версии журнала The Banker, ведущего международного финансового издания, входящего в группу Financial Times. ТКС Банк – единственный в России банк с полностью дистанционным обслуживанием клиентов, отдающий приоритет развитию удаленных каналов клиентского обслуживания, в том числе мобильного и интернет-банка. В 2012 году аналитический банковский журнал Global Finance и портал Банки.ру признали «Тинькофф Кредитные Системы» лучшим розничным интернет-банком в России. В 2014 году интернет-банк ТКС Банка признан самым эффективным в России согласно агентству Markswebb Rank & Report. ТКС Банк входит в Систему страхования вкладов. (С октября 2008 года система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 700 000 рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход.)
Контактное лицо: Пресс-служба Платежной системы CONTACT
Компания: Платежная система CONTACT
Добавлен: 22:29, 19.11.2014
Количество просмотров: 1182
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|