 |
РОСАВТОБАНК вводит новый инструмент управления качеством - «Горячую линию качества» для клиентов
РОСАВТОБАНК уделяет особое внимание удобству и комфорту обслуживания своих клиентов. Чтобы качество услуг всегда оставалось на высоким уровне, РОСАВТОБАНК запускает «Горячую линию качества». 8 (495) 380-30-78 - по этому номеру можно позвонить и оценить нашу работу, поблагодарить, озвучить замечания и предложения по улучшению работы банка! Уже 5-й год подряд РОСАВТОБАНК сохраняет звание лучшего банка России по качеству обслуживания по версии авторитетного портала Банки.ру. В «Народном рейтинге» на этом сайте посетители оценивают нашу работу и оставляют свои отзывы. Благодаря «Горячей линии качества» у РОСАВТОБАНКа появляется еще одна возможность стать ближе к Вам – нашим клиентам, слышать пожелания и оперативно реагировать на вопросы. Достаточно просто позвонить нам по «Горячей линии качества»: мы решим Ваш вопрос и подарим хорошее настроение! «Отзывы наших клиентов и обратная связь – это то, что во многом определяет наше развитие. «Горячая линия качества» призвана помочь нам, как и прежде, предоставлять лучшее качество банковского обслуживания в России, индивидуальный подход, заботу и внимание», - комментирует новый инструмент управления качеством Руководитель Управления по развитию территориальной сети отделений РОСАВТОБАНКа Виктория Федоренко.
Контактное лицо: Полина Егорова
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 01:22, 22.11.2014
Количество просмотров: 824
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия90 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия327 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия193 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |