 |
РОСАВТОБАНК вводит новый инструмент управления качеством - «Горячую линию качества» для клиентов
РОСАВТОБАНК уделяет особое внимание удобству и комфорту обслуживания своих клиентов. Чтобы качество услуг всегда оставалось на высоким уровне, РОСАВТОБАНК запускает «Горячую линию качества». 8 (495) 380-30-78 - по этому номеру можно позвонить и оценить нашу работу, поблагодарить, озвучить замечания и предложения по улучшению работы банка! Уже 5-й год подряд РОСАВТОБАНК сохраняет звание лучшего банка России по качеству обслуживания по версии авторитетного портала Банки.ру. В «Народном рейтинге» на этом сайте посетители оценивают нашу работу и оставляют свои отзывы. Благодаря «Горячей линии качества» у РОСАВТОБАНКа появляется еще одна возможность стать ближе к Вам – нашим клиентам, слышать пожелания и оперативно реагировать на вопросы. Достаточно просто позвонить нам по «Горячей линии качества»: мы решим Ваш вопрос и подарим хорошее настроение! «Отзывы наших клиентов и обратная связь – это то, что во многом определяет наше развитие. «Горячая линия качества» призвана помочь нам, как и прежде, предоставлять лучшее качество банковского обслуживания в России, индивидуальный подход, заботу и внимание», - комментирует новый инструмент управления качеством Руководитель Управления по развитию территориальной сети отделений РОСАВТОБАНКа Виктория Федоренко.
Контактное лицо: Полина Егорова
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 01:22, 22.11.2014
Количество просмотров: 802
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |