 |
Россияне предпочитают шопинг-гид «Я покупаю».
Аналитики зафиксировали суммарную аудиторию одного номера глянцевого шопинг-гида «Я покупаю» в Екатеринбурге, Казани, Перми, Челябинске, Уфе, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске на отметке 371 тыс. читателей . В зону внимания международной исследовательской компании, наряду с «Я покупаю», вошла сеть журналов «Выбирай» во всех городах исследования, а так же «Дорогое удовольствие» в Новосибирске и Омске. Сергей Малков, коммерческий директор издательского дома «АБАК-ПРЕСС»: - В пяти из десяти городов исследования «Я покупаю» - лидер в сегменте сетевых глянцевых ежемесячных изданий, в трех занимает вторую позицию и в двух – третью. Это не случайное стечение обстоятельств, а результат нашей планомерной работы. Данное исследование лишь подтверждает верный выбор стратегии сети «Я покупаю». Лидерство в городах обеспечивает эффективность для локальных рекламодателей, суммарный охват - для федеральных. ____________ Shopping Guide - «Я покупаю» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал «Я покупаю» издается с 2008 года под брендом «Shopping GUIDE». Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 17 крупнейших городах России. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 17 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Контактное лицо: АБАК ПРЕСС
Компания: ИД АБАК ПРЕСС
Добавлен: 14:57, 12.02.2010
Количество просмотров: 968
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |