 |
«АБАК-ПРЕСС» видит резервы для дальнейшего развития в 2010 году
Сетевые издания холдинга в 2009 году показали прирост доли рынка рекламы на региональных рынках в городах присутствия по отношению к 2008 году : журнал «Деловой квартал» в сегменте деловых изданий занимает 33% (рост 4%), b2c- справочник «BLIZKO Ремонт» в сегменте «Ремонт и стройка» - 28% (рост 14%). Шопинг-гид «Я покупаю» сохранил долю присутствия в сегменте – ему принадлежит 20% регионального рынка рекламы в глянцевых изданиях. Кроме того, в 2009 году был отмечен рост аудитории одного номера шопинг-гида до 526 тысяч читателей при совокупном тираже издания 250 тысяч экземпляров . В Екатеринбурге, где максимально полно представлены нишевые возможности издательского дома, в начале 2009 года руководством компании было принято решение о закрытии ряда перспективных, но малодоходных проектов, для активизации усилий на ключевых, наиболее устойчивых продуктах издательского дома. В результате медиа-холдинг укрепил свое присутствие в нишах: глянцевый телегид «Телешоу» увеличил рыночную долю в объеме рекламы в телегидах Екатеринбурга на 7% по сравнению с 2008 годом (до 37%), справочные издания группы BLIZKO приросли на 3% (до 18% «Blizko ремонт» и до 7% Гид по красоте и здоровью» в сегменте потребительских изданий). Еженедельник «Наша газета» сохранил свою долю присутствия в сегменте массовых городских изданий - 42%. Доля «АБАК-ПРЕСС» на медиа-рынке столицы Урала в 2009 году составила 32%, практически повторив тенденцию предыдущего периода (33% в 2008г).
Алексей Харитонов, генеральный директор ИД «АБАК-ПРЕСС»: -В планах издательского дома на 2010 год укрепление доли каждого из продуктов, активное развитие существующих интернет-площадок (pulscen.ru, dkvartal.ru, blizko.ru) и запуск on-line версий других изданий медиа-холдинга. Кроме того, для столичных рекламодателей, представляющих мировые бренды, подготовлены пакетные предложения, которые дают возможность единовременного размещения рекламы в журнале "Shopping Guide" - "Я покупаю" в Москве и в 18 крупнейших городах России. _________________________________ Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Контактное лицо: АБАК ПРЕСС
Компания: ИД АБАК ПРЕСС
Добавлен: 15:28, 12.02.2010
Количество просмотров: 1440
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия314 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия316 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия320 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |