|
Круглосуточный контакт-центр для клиентов МСБ Промсвязьбанка
Промсвязьбанк запустил круглосуточный контакт-центр для клиентов – индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Теперь клиенты МСБ могут ежедневно в течение 24 часов получать консультацию по банковским продуктам и сервисам, ведению и обслуживанию расчетного счета.
«Режим работы предпринимателя подразумевает выход за рамки стандартного рабочего графика. Для принятия важных для бизнеса решений нередко требуется всего одна консультация специалиста, и от того, насколько оперативно и своевременно она будет оказана, зачастую зависит успех проекта», - прокомментировал Владимир Шаталов, вице-президент, управляющий директор по развитию продуктов и технологий среднего и малого бизнеса.
В контакт-центре клиенты МСБ могут проконсультироваться по продуктам и услугам банка, получить информацию по картотеке, по остаткам и операциям по счету, а также подать заявку на выдачу наличных денежных средств в кассе банка.
Связаться со специалистом контакт-центра можно по телефонам: (495) 725 60 81 (для жителей Москвы), 8 800 500 20 20 (звонок по России бесплатный).
Работа с предприятиями МСБ – одно из ключевых направлений деятельности Промсвязьбанка. Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 7 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного обслуживания. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в более 140 точках сети Промсвязьбанка по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе «Бизнесу».
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 16:59, 25.11.2014
Количество просмотров: 698
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|