 |
AIG выступила партнером сборника статистических материалов ВСС по страхованию в России за первое полугодие 2014 года
Москва, 25 ноября. AIG стала партнером издания «Страхование в Российской Федерации. Сборник статистических материалов за первое полугодие 2014 года», подготовленного Всероссийским Союзом Страховщиков.
В сборнике представлены общие данные за первое полугодие 2014 года о страховых премиях и выплатах в РФ, в том числе в региональном разрезе, макроэкономические показатели, а также материалы отчетности страховых компаний, входящих в состав Всероссийского Союза Страховщиков. Статистические данные, представленные в сборнике, будут полезны акционерам и менеджерам страховых компаний, их международным партнерам и инвесторам. Данная информация также может оказаться немаловажной для клиентов индустрии – российские страхователи смогут руководствоваться ей при выборе страховой компании. Особенностью данного номера сборника является анализ итогов периода в целом по российскому страховому рынку и скорректированных прогнозов на 2014 год, сделанных Аналитическим центром «Институт страхования» при ВСС. «Собранная воедино статистика позволит комплексно оценить ситуацию на страховом рынке. Сборник также поможет регулирующим органам, профессиональным участникам рынка страховых услуг и потребителям проанализировать тренды, определить способы решения задач и проблем, которые в настоящее время стоят перед страховым сообществом, взглянуть на них под другим углом, определив векторы дальнейшего развития», – прокомментировал Роман Тихоненко, Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами и брокарами AIG в России. Полный текст сборника доступен по ссылке: http://www.ins-union.ru/assets/files/2015/sbornik.pdf
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 19:51, 25.11.2014
Количество просмотров: 616
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия255 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |