 |
Kcell выбирает Eastwind
Мобильный оператор Kcell (Казахстан) подвел итоги тендера на поставку платформы Mobility Marketing Platform. Победителем объявлена компания Eastwind.
Весной 2014 года компания Kcell объявила тендер на внедрение в своей сети платформы Mobility Marketing Platform. Оператору требовалось современное решение для развития сервиса мобильной рекламы – актуального тренда сотового бизнеса.
Согласно тендерным требованиям, поставляемое решение должно было включать в себя мощный аналитический функционал для исследования поведения и потребностей абонентов и эффективные инструменты для организации рекламных кампаний, основанных на данных такого анализа.
На тендерный конкурс Eastwind представил интегрированную комплексную платформу системы мобильной рекламы EW AdTarget и систему анализа социальной активности абонентов EW Social Analytics.
Решение, предложенное Eastwind, полностью соответствовало тендерным критериям и обладало рядом значительных преимуществ по условиям и срокам поставки. Это позволило Eastwind сначала войти в шорт-лист конкурса, а затем, в ноябре, одержать победу на финальном этапе тендера.
В совместных планах заказчика и вендора внедрение платформы мобильной рекламы и дальнейшее развитие ее возможностей, направленное на повышение эффективности бизнеса Kcell.
Контактное лицо: Anna Shmyrina
Компания: Eastwind
Добавлен: 19:54, 25.11.2014
Количество просмотров: 749
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |