 |
Ассоциация Менеджеров России и «АльфаСтрахование» обсудят оптимизацию затрат на персонал поколения Y
Комитет по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России 27 ноября 2014 года проведет заседание, в ходе которого состоится круглый стол на тему «Геймификация всей страны, как способ оптимизации затрат на персонал поколения Y». Мероприятие пройдет в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия Сегодня» при поддержке компании «АльфаСтрахование».
Круглый стол на тему «Геймификация всей страны, как способ оптимизации затрат на персонал поколения Y» состоится в Москве 27 ноября 2014 года. Мероприятие пройдет в ходе реализации совместной программы «Год здоровья персонала», проводимой компанией «АльфаСтрахование» и Ассоциацией Менеджеров России.
К дискуссии приглашены представители различных компаний, в том числе генеральный директор компании Quizart Леонид Бацев, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям Microsoft Андрей Ивашенцев, эксперт по геймификации Илья Курылев, руководитель практики геймификации и бизнес-игр Best T&D Group Елена Леонова, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина Егор Сафрыгин и другие.
В ходе мероприятия планируется рассмотреть и поделиться опытом реализации нестандартных подходов в организации рабочего процесса сотрудников, являющихся представителями поколения Y - поколения людей, родившихся после 1980 года, вовлеченных в цифровые технологии и встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте.
«Год здоровья персонала» - совместная программа «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России, запущена в апреле 2014 года. Под эгидой программы «Год здоровья персонала» состоялось несколько мероприятий, главными темами которых стали подходы к управлению здоровьем сотрудников, повышению качества профилактики и охраны здоровья управленческого звена, профессиональная безопасность и добровольное медицинское страхование. Целью мероприятий, в которых «АльфаСтрахование» принимает участие, является обмен лучшим опытом управления здоровьем персонала, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 19:58, 25.11.2014
Количество просмотров: 653
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия273 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |