 |
Компания inCOMa сообщает о подтверждении трех специализаций Cisco
C 22 января по 3 февраля 2010 года компания inCOMa, золотой партнер Cisco Systems, в очередной раз подтвердила специализации Cisco Advanced Security, Advanced Wireless LAN и Advanced Unified Communications, которые позиционируются вендором, как специализации по новым технологиям.
Специализация Advanced Security охватывает весь ассортимент продукции компании Cisco в области безопасности, включая: Cisco Security Agent, систему Cisco Security Monitoring, Analysis and Response (MARS), систему Network Admission Control (NAC), систему предотвращения вторжений Cisco IOS Intrusion Prevention System (IPS), а также аппаратно-программное решение Cisco Clean Access (для контроля доступа к сети). В этих продуктах представлены новейшие разработки Cisco, реализующие концепцию «самозащищающихся сетей» (Cisco Self-Defending Network).
Продлив специализацию Advanced Wireless LAN, inCOMa еще раз подтвердила свою квалификацию и опыт в построении и поддержке беспроводных корпоративных сетей.
Специализация в области унифицированных коммуникаций Cisco (Advanced Unified Communications) доказывает высокий профессионализм inCOMa в сфере современных голосовых решений, основанных на IP-технологиях, включая такие продукты, как Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity Voice, Cisco Unified Contact Center Express, Cisco Unified Videoconferencing, Cisco Unified MeetingPlace Conferencing.
Подтверждение вышеуказанных специализаций говорит о высоком уровне экспертизы и компетенции inCOMa, о способности компании выполнять проекты любого масштаба и любой степени сложности на базе оборудования и новых технологий Cisco.
О компании inCOMa
Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.
Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Транстелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Шабанова
Компания: inCOMa
Добавлен: 15:39, 12.02.2010
Количество просмотров: 697
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |