|
«Балтика» организовала тур для болельщиков хоккейного клуба «Амур»
20 ноября самые преданные болельщики хоккейного клуба «Амур» отправились вслед за своими кумирами по маршруту Хабаровск-Владивосток, чтобы поддержать команду на дерби с приморским клубом «Адмирал». Организатором поездки выступила пивоваренная компания «Балтика».
Завод «Балтика-Хабаровск» и региональный бренд «ДВ» не первый год поддерживают болельщиков хабаровского «Амура», выступая организаторами встреч с игроками команды, просмотров знаменательных хоккейных матчей. За время сотрудничества пивовары, спортивные болельщики и спортсмены приняли участие в уборке двух городских пляжей, расположенных на берегу реки Амур, составили и торжественно подписали манифест ответственного болельщика, сыграли товарищеские матчи в аэрохоккей и боулинг. Для каждого дальневосточного любителя хоккея матч между двумя региональными командами «Амур» и «Адмирал» - самое важное событие спортивного сезона, а путешествие в компании единомышленников добавило положительных эмоций всем участникам автотура. По дороге во Владивосток болельщики скандировали любимые «кричалки», перед матчем все участники поездки смогли посетить лекцию «Пивной сомелье», посвященную истории традиции просмотра спортивных матчей за бокалом пива. Влад Балаев, лидер фан-сектора ХК «Амур»: «Нашей дружбе с «Балтикой» уже несколько лет и эта поездка стала для нас очередным замечательным подарком!» Дружные речевки, яркие флаги и атрибутика с логотипами хабаровского клуба в стенах Владивостокской «Фетисов-арены» послужили для команды «Амур» хорошей поддержкой в сложном спортивном сражении. Мария Егорова, креативный директор ХК «Амур»: «Сотрудничество пивоваров и спортивных команд – мировая традиция с вековой историей, и мы рады, что она вновь вернулась в Россию. Партнерство нашего клуба с региональным брендом «ДВ» - это еще одна возможность подарить нашим болельщикам новые встречи с любимой командой». *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. Завод «Балтика-Хабаровск» введен в эксплуатацию 11 апреля 2003 года и уже более 11 лет успешно работает в Дальневосточном регионе. В апреле 2003 года вместе с открытием завода начал свою историю крупнейший региональный бренд - «ДВ». Название «ДВ» родилось в результате конкурса, который проводился среди жителей Хабаровского края с осени 2002 года. Сейчас бренд представлен четырьмя сортами: «ДВ Классическое», «ДВ Рисовое», «ДВ Ледяное», «ДВ Амба». В декабре 2012 года хоккейный клуб «Амур» и Пивоваренная компания «Балтика» подписали договор о партнерстве, в рамках которого, стороны реализуют мероприятия, направленные на поддержку регионального спорта и развитие ответственного потребления пива среди спортивных болельщиков. Хоккейный клуб «Амур» (г. Хабаровск) ведёт свою историю с 1957 года. В этом году при спортклубе ДВО была создана команда «Залп», преемником которой в 1966 году стал СКА. С 1996 г. по 1998 г. команда носит название «СКА - Амур», а c 1998 года - «Амур». В настоящий момент выступает в Чемпионате Континентальной Хоккейной Лиги - Открытом Чемпионате России по хоккею. Официальные цвета клуба синий и белый.
Контактное лицо: Горячая линия ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 21:31, 25.11.2014
Количество просмотров: 3206
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|