 |
Страховая компания «Согласие» застраховала имущество частного клиента в Ступинском районе Московской области на 43 млн рублей
Страховая компания «Согласие» заключила договор страхования имущества с частным лицом на 48 млн рублей в рамках программы «Мой дом».
Расположенный в одном из элитных районов Подмосковья кирпичный дом общей площадью 518 м2 , а также движимое имущество клиента застрахованы по полному пакету рисков: пожар, залив, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия и прочее, включая сверхнормативное колебание сетей. Общий лимит ответственности страховщика составляет 48 млн рублей. Из них дом застрахован на 43 млн рублей, а движимое имущество – на 5 млн рублей.
Контактное лицо: Данилкина Рената
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 22:18, 26.11.2014
Количество просмотров: 671
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |