|
Петербургский бренд "Невское" и хоккейный клуб СКА подписали соглашение о сотрудничестве
5 декабря руководство петербургского хоккейного клуба СКА подписало соглашение о сотрудничестве с брендом «Невское» на сезон 2014/2015.
Для подписания соглашения 5 декабря на завод компании «Балтика» в Санкт-Петербурге прибыла делегация высоких гостей, в число которых вошли заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям, представители руководства и игроки хоккейного клуба СКА. В ходе программы официального визита для гостей была организована специальная экскурсия по заводу. Первая остановка была сделана в галерее, где выставлена значительная часть из более чем 650 международных и российских наград компании и ее брендов, в том числе бренда «Невское». Затем почетная делегация проследовала в варочный и бродильный цеха, где было осмотрено современное оборудование, позволяющее производить пиво стабильно высокого качества.
Открыл церемонию подписания соглашения заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Миронов Денис Евгеньевич, отметив важность мероприятия и следование достойным традициям поддержки спорта в городе. «Пивоваренная компания «Балтика» является на протяжении многих лет лидером пивоваренной отрасли в России и одним из крупных игроков на мировом рынке пива. Хоккейный клуб СКА также уверенно занимает ведущие позиции в российском хоккее. Важно отметить, что на сегодняшний день петербургские промышленные предприятия города остаются социально ответственными и продолжают поддерживать отечественный спорт», – подчеркнул заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Денис Миронов.
В подписании соглашения приняли участие вице-президент ХК СКА Роман Ротенберг и вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко. «Этот проект очень важен для нас, мы проделали значительную работу в этом направлении. СКА стремится быть флагманом не только хоккея, но и всего российского спорта. Мы стараемся не отставать и быть на лидирующих позициях во всем, поэтому это соглашение для нас имеет большое значение. Это только начало – не то, чтобы это пилотный проект, но мы надеемся на долгосрочное сотрудничество. Пока что договорились до конца сезона, но надеемся, что сможем продлить этот контракт на долгие годы. Проявив себя с самой лучшей стороны, сможем убедить нашего партнера, что наше взаимодействие может быть долгосрочным. Бренды «Невское» и СКА должны быть рядом – армейцы с Невы и пиво «Невское» - звучит хорошо, поэтому мы уверены в том, что те банки пива, которые вскоре появятся на полках магазинов помогут нам усилить популярность нашего клуба и привлечь все больше болельщиков», - рассказал вице-президент ХК СКА Роман Ротенберг.
«Балтика» традиционно поддерживает спорт, как одно из основных направлений своей социальной деятельности. Все знают, что мы были поставщиками зимних Олимпийских игр в Сочи, а с 2012 года мы активно сотрудничаем с КХЛ, и я очень рад, что одни из самых успешных петербургских брендов в своих категориях будут поддерживать друг друга и развиваться вместе. Все ресурсы, которые мы инвестируем в клуб пойдут на развитие, и мы рады такому сотрудничеству. Мы объединились в стремлении поддержать, популяризировать спорт и хоккей, сделать его доступнее для болельщиков, развивая и продвигая принципы ответственного и культурного потребления пива и поддержки любимых игроков», – отметил Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика».
Участники церемонии подписанияВ завершении церемонии представители пивоваренной компании «Балтика» вручили Роману Ротенбергу эксклюзивную мини-модель пивоваренного котла, как символ крепких партнерских отношений. В свою очередь вице-президент вместе с игроками ХК СКА подарили хоккейный игровой свитер с символикой СКА и «Невского», как знак совместных будущих побед и свершений. Защитник СКА Антон Белов: «Мы сегодня посетили великолепную экскурсию, посмотрели на то, как варится качественное пиво. Нам очень приятно, что хоккейный клуб СКА и пиво «Невское» начинают работать для развития и процветания хоккея в нашем городе. Очень рады, что большой спорт получает поддержку». В рамках сотрудничества бренд «Невское» получил права на размещение логотипа СКА на упаковке продукции. Также в ознаменование начала сотрудничества будет выпущена лимитированная серия упаковки «Невское» с шестью уникальными дизайнами с изображением ключевых игроков команды: нападающих Ильи Ковальчука, Виктора Тихонова, Артемия Панарина, защитников Антона Белова и Дмитрия Калинина и вратаря Евгения Иванникова. Новый дизайн банок изображает любимых хоккеистов, запечатленных в момент их стремления к победе. В продаже лимитированная серия появится в начале 2015 года. Также «Невское» получает право на размещение логотипа на бортах на «домашних» матчах СКА, проводимых в Ледовом дворце в рамках Чемпионата Континентальной хоккейной лиги – Чемпионата России по хоккею сезона 2014-2015 годов и в «бегущей строке» на светодиодной установке во время проведения матчей. *** Пиво «Невское» – премиальный бренд, который бережно хранит лучшие традиции петербургского пивоварения с 1872 года – с момента основания легендарного завода «Вена». Под брендом «Невское» на сегодняшний день выпускается 4 сорта: «Классическое», «Светлое», «Живое» и «Оригинальное». Бренд «Невское» является лидером премиального сегмента в Санкт-Петербурге (по данным ритейл-аудита Nielsen, сентябрь 2014г.) «Невское» неоднократно завоевывало награды на различных российских и международных конкурсах, таких как Brewing Industry International Awards 1996, Australian International Beer Awards 2007, Australian International Beer Awards 2008, Monde Selection-2009 и Superior Taste Award 2009. Хоккейный клуб СКА — представитель Санкт-Петербурга в КХЛ. Основан 11 декабря 1946 года. Двукратный бронзовый призёр чемпионатов СССР: 1970/71, 1986/87, бронзовый призёр КХЛ сезона 2012/13, обладатель Кубка Континента сезона КХЛ 2012/2013. С сезона 2008/2009 выступает в КХЛ в дивизионе Боброва. По итогам сезона 2013/2014 стал самым посещаемым клубом КХЛ и третьим по посещаемости хоккейным клубом Европы. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
Контактное лицо: Кристина Гирева
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 16:05, 08.12.2014
Количество просмотров: 2348
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|