 |
Банк «Хрещатик»: почтение тем, кто давно с нами
Киев, 12 декабря 2014 г.
Акцией «Уважение за доверие» банк «Хрещатик» выражает свое почтение тем вкладчикам, которые в течение длительного времени остаются клиентами банка «Хрещатик», доверяя свои сбережения финучреждению на протяжении всех сложных для страны периодов финансового кризиса и военной экономики. В рамках этой акции клиенты, которые до 31 января 2015 г. включительно откроют или переоформят вклад в гривне, долларах США или евро не менее чем на три месяца, гарантированно получают повышенную ставку на выбранный вклад. Дополнительный процент зависит от периода, в течение которого клиент размещал средства в банке, и составляет: при сроке от 3-х до 5-ти лет — 0,5 п.п .; более 5-ти лет — 1 п.п. «Наши предложения обусловлены желанием поддержать тех вкладчиков, которые не только доверили нам свои сбережения, но и убедились в правильности своего выбора и остаются нашими клиентами на протяжении длительного времени, несмотря на сложные текущие условия, — отметила Татьяна Кириченко, заместитель начальника управления организации и поддержки вкладных программ банка. — Это предложение мы внедряем уже второй раз в течение этого года. За два с половиной месяца действия предыдущей акции вкладчики разместили на счетах в банке почти 135 млн грн. Поэтому, надеемся, что и на этот раз наши постоянные клиенты воспользуются этой программой лояльности, чтобы почувствовать себя увереннее в завтрашнем дне».
Подробнее узнать условия акции «Уважение за доверие» можно на корпоративном сайте: http://www.xcitybank.com.ua/vkladi/akciya-poshana-za-doviru/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 13:37, 12.12.2014
Количество просмотров: 940
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия80 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |